Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФГБОУ ВО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»



ФГБОУ ВО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Карта для инспекторов институтов ТулГУ по вопросам доступа студентов в Личный кабинет

 

 

Тула, 2020

Вход студентов ТулГУ в Личный кабинет осуществляется с использованием учётной записи ЕСИА (Госуслуги)

 

Доступ в Личный кабинет студента ТулГУ доступен только для Подтвержденной учетной записи на Госуслугах.

 

  При решении проблем по входу в Личный кабинет ТулГУ обучающийся ОБЯЗАТЕЛЬНО, перед обращением на Горячую линию ТулГУ или в службу технической поддержки ТулГУ, ДОЛЖЕН изучить «Инструкцию для студентов по входу в личный кабинет через Госуслуги» и (или) обратиться к Чат-боту «ТулГУ. Техподдержка Дистанционного образования».
   

 

Последовательность действий студентов для решения проблемы входа в Личный кабинет следующая.

 

I. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ИНСТРУКЦИЕЙ

 

Если есть проблемы со входом в Личный кабинет(например, нет Паспортных данных, номера СНИЛа, учетная запись на Госуслугах не подтверждена, неправильный пароль и (или) логин входа) студенту необходимо вначале выполнить следующее:

a) Ознакомиться с  «Инструкцией для студентов по входу в Личный кабинет через Госуслуги», расположенной по адресу https://lk.tsu.tula.ru:3443/lk/.

b) Найти в Инструкции описание существующей проблемы (или проблем) и посмотреть предлагаемые варианты решения.

c) Определить способ решения проблемы в зависимости от имеющихся персональных данных и возможностей.

d) Выполнить последовательно, по шагам, действия, предложенные в Инструкции по выбранному способу решения проблемы.

e) Проблема со входом в Личный кабинет решена?

- ДА. Необходимо приступить к работе с Личным кабинетом, войдя в него с использованием учётной записи ЕСИА (Госуслуги).

- НЕТ.Приступить к работе с Чат-ботом.

 

II. РАБОТА С ЧАТ-БОТОМ

 

a) Войти в чат-ботв ВК (адрес: https://vk.com/club194164888).

b) Написать в сообществе чат-бота «ТулГУ. Техподдержка Дистанционного образования», в сообщении, Вашу проблему (коротко) и ответить  на предложенные Вам вопросы, а также выполнить все (!) рекомендованные чат-ботом действия.

c) Проблема со входом в Личный кабинет решена?

- ДА. Необходимо приступить к работе с Личным кабинетом, войдя в него с использованием учётной записи ЕСИА (Госуслуги).

- НЕТ.Обратиться на Горячую линию или в службу технической поддержки ТулГУ.

 

III. ОБРАЩЕНИЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ

В случае невозможности решения проблем, используя Инструкцию и Чат-бот, студенту необходимо обратиться на Горячую линию ТулГУпо вопросам перехода на дистанционное обучение: (4872) 25-47-48 с 10:00 до 17:00, DOT@tsu.tula.ru, указав проблему, ФИО, группу.

или

III. ОБРАЩЕНИЕ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

В случае невозможности входа в Личный кабинет, используя Инструкцию и Чат-бот, студенту необходимо обратиться в службу технической поддержки, отправив на почтовый ящик ospomu@tsu.tula.ru письмо с указанием проблемы, ФИО, группы.

(На время особого режима работы связь осуществляется в приоритетном порядке через почтовый ящик ospomu@tsu.tula.ru.)

 

 

 

-

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.