Последовательность действий студентов для решения проблемы входа в Личный кабинет следующая.
I. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ИНСТРУКЦИЕЙ
Если есть проблемы со входом в Личный кабинет(например, нет Паспортных данных, номера СНИЛа, учетная запись на Госуслугах не подтверждена, неправильный пароль и (или) логин входа) студенту необходимо вначале выполнить следующее:
a) Ознакомиться с «Инструкцией для студентов по входу в Личный кабинет через Госуслуги», расположенной по адресу https://lk.tsu.tula.ru:3443/lk/.
b) Найти в Инструкции описание существующей проблемы (или проблем) и посмотреть предлагаемые варианты решения.
c) Определить способ решения проблемы в зависимости от имеющихся персональных данных и возможностей.
d) Выполнить последовательно, по шагам, действия, предложенные в Инструкции по выбранному способу решения проблемы.
e) Проблема со входом в Личный кабинет решена?
- ДА. Необходимо приступить к работе с Личным кабинетом, войдя в него с использованием учётной записи ЕСИА (Госуслуги).
- НЕТ.Приступить к работе с Чат-ботом.
II. РАБОТА С ЧАТ-БОТОМ
a) Войти в чат-ботв ВК (адрес: https://vk.com/club194164888).
b) Написать в сообществе чат-бота «ТулГУ. Техподдержка Дистанционного образования», в сообщении, Вашу проблему (коротко) и ответить на предложенные Вам вопросы, а также выполнить все (!) рекомендованные чат-ботом действия.
c) Проблема со входом в Личный кабинет решена?
- ДА. Необходимо приступить к работе с Личным кабинетом, войдя в него с использованием учётной записи ЕСИА (Госуслуги).
- НЕТ.Обратиться на Горячую линию или в службу технической поддержки ТулГУ.
III. ОБРАЩЕНИЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ
В случае невозможности решения проблем, используя Инструкцию и Чат-бот, студенту необходимо обратиться на Горячую линию ТулГУпо вопросам перехода на дистанционное обучение: (4872) 25-47-48 с 10:00 до 17:00, DOT@tsu.tula.ru, указав проблему, ФИО, группу.
или
III. ОБРАЩЕНИЕ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
В случае невозможности входа в Личный кабинет, используя Инструкцию и Чат-бот, студенту необходимо обратиться в службу технической поддержки, отправив на почтовый ящик ospomu@tsu.tula.ru письмо с указанием проблемы, ФИО, группы.
(На время особого режима работы связь осуществляется в приоритетном порядке через почтовый ящик ospomu@tsu.tula.ru.)
-
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|