Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Картотека дидактических игр для детей группы раннего возраста



Картотека дидактических игр для детей группы раннего возраста

1. «Найди маму детенышу»: Закреплять знания детей о животных и их детеныша.

Учить детей узнавать и называть их. Воспитывать интерес к миру животных.

2. «Найди пару»: Учить детей находить парные картинки. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать усидчивость, заинтересованность.

3. «Что где растет»: Закреплять знания детей об овощах и фруктах. Учить группировать картинки по классификации. Развивать связную речь, память, зрительное восприятие картинки.

4. «Оденем куклу на прогулку»:Учить детей последовательности одевания и раздевания куклы. Закреплять знания детей об одежде. Воспитывать аккуратное обращение с одеждой.

5. «Собери картинку»: Учить детей собирать целую картинку и нескольких частей. Развивать логическое мышление, образную память, речь детей, мелкую моторику. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

6. «Лото»: Развивать логическое мышление детей, память, сосредоточенность. Закреплять представления детей об окружающем мире и получить новые сведения в процессе игры.

7. «Шнуровка»: Развивать мелкую моторику пальчиков и рук, закреплять умение шнуровать в определенной последовательности (по схеме).

8. «Из какой сказки гости пришли?»: Учить детей узнавать и называть сказку и героев сказки. Развивать связную речь, создавать возможность для обогащения словарного запаса, совершенствования образной грамматической сторон речи. Воспитывать любовь и интерес к русскому народному творчеству.

9. «Времена года»: Формировать представления детей о временах года. Учить детей ориентировке в пространстве и времени. Создавать возможность для обогащения словарного запаса, совершенствования звуковой культуры речи. Воспитывать воображение. Умение воспевать красоту природы.

10. «Собери картинку»: (пазлы) Формировать способность детей воссоздавать целую картинку из нескольких частей по образцу. Развивать сообразительность, мышление, зрительную память.

11. «Что мы делаем, не скажем, а покажем»: Формировать умение детей показывать действия, изображенные на картинке. Развивать произвольное внимание.

12. «Загадки»: Развивать умение детей понять иносказание, выделять характерные признаки в загадке. Создавать возможность для обогащения словарного запаса, связной речи. Воспитывать культуру речи.

13. «Волшебная коробочка»: Учить детей рациональным приемам осязательного обследования формы предмета. Развивать мышление детей, сенсорное развитие.

14. «Кому что принадлежит»: Уточнять представления детей о людях разных профессий, об орудиях труда, необходимым людям той или иной профессии. Расширять представление о человеке, его деятельности и рукотворном мире. Воспитывать уважение к труду людей.

15. «Найди такую же»: Упражнять детей в группировке предметов по цвету, форме и размеру. Развивать мышление, умение находить сходства и различия. Формировать развитие связной речи.

16. «Собери гусеничку»: Формировать умение детей собирать целую картинку из частей. Развивать логическое мышление, память, сообразительность. Закреплять знания о строении тела насекомых, земноводных.

17. «Узнай по описанию»: Развивать образное мышление детей, фантазию, внимание. Способствовать совершенствованию звуковой культуры, образной и грамматической сторон речи.

18. «Помоги героям сказки»: Учить детей узнавать и называть героев сказки и сказку, группировать героев по сказкам. Развивать зрительную память, мышление, внимание.

19. «Счастье, радость, грусть»: Учить детей определять по картинке эмоциональные чувства, называть их. Развивать наблюдательность. Воспитывать желание дарить людям только положительные эмоции.

20. «Сложи геометрическую фигуру: Создавать возможность для возникновения и развития у детей элементарных математических представлений о геометрических фигурах. Упражнять детей в комбинировании фигур, формировать умение видеть взаимоотношение и взаиморасположение частей целого.

21. «Вредно - полезно»:  Упражнять детей в умении группировать предметы по их признакам. Развивать логическое мышление, память. Систематизировать имеющиеся знания детей.

22. «Когда это бывает?»: Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток. Расширять представления детей о временных отрезках.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.