|
Зайка беленький сидит. 2-й вариант. (4-5, 5-6 лет) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Зайка беленький сидит. 2-й вариант. (4-5, 5-6 лет) Цель:приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием; запоминать и находить свое место; развивать пространственную ориентацию, память и внимание. Ход:дети-зайки сидят на стульях. Вос-ль предлагает им пойти погулять. Все выбегают на середину: Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так! Он ушами шевелит. (присаживаются на корточки и покачивают головой, руки свободно согнуты в локтях) Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! Надо лапочки погреть (хлопают в ладоши) Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок-скок! Надо зайке поскакать. (прыгают на двух ногах на месте) Кто-то зайку напугал, зайка прыг…и ускакал Вос-ль хлопает в ладоши. Дети убегают на свои места. Усложнение:роль ведущего выполняет ребенок. |
Мыши за котом (4-5 лет) Цель:продолжать совершенствовать навыки ходьбы на носочках; развивать лидерские качества. Ход: дети выстраиваются в колонну. Первый - кот. По сигналу «шагом марш» - все маршируют, по сигналу «как мыши за котом» - все (кроме первого) переходят на шаг на носочках. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|