|
|||
Игровые моменты, которые можно использовать при изучении сказок Чуковского в 1 классеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Иванова Екатерина 246А Игровые моменты, которые можно использовать при изучении сказок Чуковского в 1 классе 1. Игра « Мое предложение» Участвуют 3 человека, которые должны прочитать отрывок из сказки. Первый ученик читает только, те предложения, которые заканчиваются на вопросительный знак (?), второй – только на восклицательный знак (!), последний ученик читает предложения, в которых стоит точка (.). Пример, из сказки «Доктор Айболит»:
Приходите же скорее, «Ладно, ладно, побегу,
2. Игра « Эмоции» К доске выходят несколько учеников и без слов показывают действия и чувства героев сказок, пока учитель читает ее.
3. Игра « Продолжи…» Учитель читает сказку, останавливается и предлагает продолжить ученикам.
4. Игра «Знаток» Каждому ряду дается знакомая им сказка. Цель игры: узнать название сказка и пересказать по памяти ее. Каждой команде даются 3 подсказки: · Любой персонаж; · Место действие; · Цитата из сказки;
5. Игра « Собери пазл» После изучение сказок дети могут собрать головоломку. Работа в парах. На каждую парту дается пазл, детям нужно собрать его, все пазлы касаются сказок Чуковского, в конце работы склеивают и вешают в классный уголок или на доску.
6. Игра « Угадай героя» Ученикам раздаются листочки с героями сказок. Каждый ученик описывает героя, но не называет его, а другие должны догадаться, какой персонаж описывается.
7. Игра «По одной строчке» Один ученик выходит из кабинета, остальным даются перемешанные строчки из сказки Чуковского. Когда ученик приходит в класс, то спрашивает разнообразные вопросы (Например, «Ты сколько часов спишь? Ходишь ли ты гулять? и т.д.»). Все другие участники могут отвечать только своей строчкой. Цель ученика: узнать сказку.
|
|||
|