|
|||||
Игра – лото «Эмоции». Цель: Учить детей распознавать различные эмоциональные состояния (радость, огорчение, смелость, трусость, доброту, злобность); развивать умение выразить мимикой, пантомимикой, развивать эмпатию. Способствует развитию лучшего понимани
Игра – лото «Эмоции» Автор: Николюк Елена Сергеевна Цель: Учить детей распознавать различные эмоциональные состояния (радость, огорчение, смелость, трусость, доброту, злобность); развивать умение выразить мимикой, пантомимикой, развивать эмпатию. Способствует развитию лучшего понимания себя и других, а также произвольному вниманию и мышлению. Основные этапы создания игры: 1. Предварительный: Чтение с детьми сказок, просмотр мультфильмов, беседа об эмоциональном переживании героев. 2. Основной: Подбор картинок с героями сказок, мультфильмов, выражающих определенные эмоции. 3. Заключительный – Составление игры – лото, ламинирование карт и карточек. Возраст участников: 5-7 лет. Рекомендуемое количество игроков: 2-6 игроков. Варианты использования игры: 1 вариант. Предложить детям внимательно рассмотреть карты маски и обратить их внимание на разнообразие внешних признаков проявления эмоций, их отличия и сходство. Поговорить о том, когда возникает та или иная эмоция. Раздать карты-маски поровну между игроками. Маленькие карточки ведущий показывает по одной. Дети должны собрать на свою карту-маску 8 карточек с персонажами, переживающими такое же настроение. Выигрывает тот, кто быстрее других соберет своих героев. 2 вариант. Устроить импровизированный спектакль. В игре участвуют все карточки, они сложены вместе изображением вниз. Игроки по очереди выбирают себе карточку, не раскрывая другим игрокам ее содержания, изображая эту эмоцию или персонаж. Остальные участники угадывают по мимике и пантомимике настроение. Выигрывает тот, чьи выступления были более удачными и понятными.
|
|||||
|