|
|||
Темы недели. Что я знаю о себе». Чистота – залог здоровья». Здоровое питание». Я здоровье берегу». Физкульт-ура!». Подготовительный этап.Темы недели «Что я знаю о себе» Дети могут назвать органы и части тела, отличия здорового человека от больного. «Чистота – залог здоровья» Дети опрятные, регулярно выполняют гигиенические процедуры, имеют навыки правильной чистки зубов; соблюдают режим дня. «Здоровое питание» Дети соблюдают элементарные правила режима питания, пользуются столовыми приборами; умеют мыть посуду; моют руки перед едой с мылом, моют овощи и фрукты перед едой. «Я здоровье берегу» Дети знают о способах сохранения здоровья, профилактике заболеваний, пользе закаливания, режимах активности и отдыха, учатся устанавливать связь между привычками и состоянием своего организма, самостоятельно выбирать способы действий по обеспечению здоровья. «Физкульт-ура!» Дети правильно выполняют физические упражнения, понимая их значимость для здоровья, осуществляют контроль за самочувствием после физической нагрузки, проявляют самостоятельную двигательную активность в повседневной жизни Каждый день недели имеет свою общую структуру: название, цели дня, в конце дня подводятся итоги. Подготовительный этап. Цель: Создать положительную мотивацию к работе над темой проекта. Выявить имеющиеся у детей знания по теме проекта. Совместно с участниками проекта спланировать деятельность по реализации проекта. Выявить участие родителей в оздоровлении детей в семье. 1. Подборка методического и дидактического материала. 2. Подборка художественной литературы. 3. Разработка непосредственно образовательной деятельности по проекту. 4. Оформление папок-передвижек для родителей по теме проекта. 5. Оформление «Волшебная книга Здоровья». 6. Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта. 7. «Наши рассуждалки – «Что такое здоровье? » 8. Участие родителей в подготовке альбомов «Спорт и здоровье», «Лучший семейный рецепт здоровой пищи» 9. Подборка аудио и видеоматериала по теме проекта. 10. Изготовление настольных игр по теме проекта.
|
|||
|