|
|||
ГРЕЧИХИНА НАДЕЖДА. РОМАНОВНА. Юриспруденция». Никогда не лги себе». Взаимодействие.. Редизайн и изменение концепта.. Обучение.. Перспектива.ГРЕЧИХИНА НАДЕЖДА РОМАНОВНА 3 курс «Юриспруденция»
«Никогда не лги себе»
Направление «Медиа» ССиА ИПиУ сейчас переживает не лучшие свои времена, но я считаю, что исправлению не поддается только биологическая смерть и подгоревшая картошечка.
Какие я вижу проблемы и недоработки?
1. Кадры.
Считаю, что необходимо произвести полный пересмотр рабочего состава направления, анализ возможностей и умений, обучение недостающим навыкам членов «Медиа»
2. Взаимодействие.
Необходимо совершенствование контакта между «Медиа» и другими направлениями ССиА ИПиУ: в первую очередь, проведение брифинга с руководителями о том, как удобно и быстро получить результат на запросы медийного характера
3. Редизайн и изменение концепта.
Будет проведено изменение деятельности информационных ресурсов ССиА ИПиУ, пересмотр оформления площадок, подход к подаче и доступности информации.
4. Обучение.
Как было написано выше, необходимо провести обучение участников направления по различным видам деятельности в сфере СММ. Данное обучение должно помочь не только повысить квалификацию студентов, но и позволить найти себя в чем-то новом. 5. Перспектива.
Планирую по прошествии года привести «Медиа» ССиА ИПиУ к повышению качества деятельности на 50-60% от сегодняшнего состояния: · повышение интереса к направлению среди студентов · повышение интереса и потребления контента · рост аудиторий в социальных сетях · доступность направления
В направление можно вдохнуть вторую жизни, просто необходимо найти подход и желание (мотивацию) что-либо изменить.
Я имею большой опыт работы в медиа (3+ лет), веду социальные сети нашего института (Instagram), являюсь заместителем руководителя направления «Медиа» ССиА МГПУ, веду аккаунты других организаций, прошла несколько образовательных интенсивов и совсем скоро будет еще один. Я «умею» в дизайн, написание постов, фото, обработку и многое другое.
Правильный выбор пути приведет нас к вершине.
|
|||
|