|
|||
ГОРОД В СТАЛЬНОМ КОЛЬЦЕ. К 75-летию снятия блокады Ленинграда. января 1944 года). Город в стальном кольце : слайд-беседа для дошкольников к 75-летию снятия блокады Ленинграда / КГБУ «ККДБ им. В. Кручины» ; сост. О. В. Привалова ; отв. за выпуск Е. И. АбраСтр 1 из 5Следующая ⇒
КГБУ «Камчатская краевая детская библиотека им. В. Кручины» Отдел обслуживания дошкольников и учащихся 1- 4 классов
ГОРОД В СТАЛЬНОМ КОЛЬЦЕ К 75-летию снятия блокады Ленинграда (27 января 1944 года) слайд-беседа для дошкольников г. Петропавловск-Камчатский 2019 год
63.3(2)622 Г - 70 Город в стальном кольце : слайд-беседа для дошкольников к 75-летию снятия блокады Ленинграда / КГБУ «ККДБ им. В. Кручины» ; сост. О. В. Привалова ; отв. за выпуск Е. И. Абрамкина. – Петропавловск-Камчатский, 2019. – 14 с. Одним из составляющих воспитательного процесса является патриотическое воспитание, которое представляет собой систематическую и целенаправленную работу по формированию у дошкольников высокого патриотического сознания, чувства гордости за свой народ и историческое прошлое нашей страны, уважения к защитникам Родины и обычным людям. Данная тематическая беседа посвящена и приурочена ко Дню полного снятия блокады Ленинграда, включает в себя мультимедийную презентацию, состоящую из 45 слайдов и тематическую выставку книг и статей из журналов по теме мероприятия. СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………….…....3 Конспект беседы…………………………………………………..…....6 · Вступительное слово……………………..6 · Слайд-беседа……….……………..……..........6 · Заключительное слово……………….. 13 Список литературы…………….……………………..…………..…14
ВЕДЕНИЕ Одним из составляющих воспитательного процесса является патриотическое воспитание, которое представляет собой систематическую и целенаправленную работу по формированию у дошкольников высокого патриотического сознания, чувства гордости за свой народ и историческое прошлое нашей страны, уважения к защитникам Родины и обычным людям. Заполняя с раннего детства духовный мир ребенка такими высокими понятиями, как "Родина", "Отечество", "Россия", государство воспитывает полноценных граждан своей страны. Оборона Ленинграда - одна из самых ярких страниц истории Великой Отечественной войны, один из самых выдающихся примеров стойкости и массового героизма советского народа в борьбе за независимость своей Родины. Защитники Ленинграда, несмотря на суровые, тяжелейшие условия вражеской блокады, непрерывные артиллерийские обстрелы и бомбардировки с воздуха, не только выстояли, но и разгромили немецко-фашистские войска, осаждавшие город. Эта тема всегда будет актуальна в аспекте патриотического воспитания. Поэтому наша задача постоянно поддерживать интерес к событиям Великой Отечественной войны и рассказывать об этом детям. Опыт, который достался нам дорогой ценой, не должен забываться, он должен сохраняться и передаться новому поколению, потому что национальная культура - это память народа об историческом прошлом. Особенно актуальна тема героической обороны Ленинграда в наши дни. XXI век диктует свои законы, и люди все чаще стали забывать о нравственных ценностях, которые на протяжении истории России помогли нашему народу в трудную минуту не сломиться и победить. Беседы такого плана призваны обогатить знания, расширить кругозор детей в области исторического прошлого нашего Отечества, воспитывать их на примерах мужества и героизма народа России, а также развивать чувство долга, ответственности перед страной, гордости за свой народ и свою Родину.
День, посвященный 75-летию освобождению Ленинграда – это праздник смелых, сильных духом и беззаветно преданных своему делу людей. Данная тематическая беседа посвящена и приурочено ко Дню полного снятия блокады Ленинграда – 27 января 1944 года; включает в себя мультимедийную презентацию, состоящую из 45 слайдов и тематическую выставку книг и статей из журналов по теме мероприятия. Эта беседа-презентация, направленная на расширение знаний об истории нашей Родины и защиты её во время ВОВ, поможет погрузить дошкольников в атмосферу минувшего времени. Ребята узнают о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда, о том, в каких условиях жили и работали жители осажденного города, как невыносимо трудно было в эти дни. ЦЕЛЬ БЕСЕДЫ – формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости за свой народ и историческое прошлое нашей страны. ЗАДАЧИ: · Познакомить ребят с понятием «блокада»; с жизнью жителей города в тяжелые блокадные годы. · Расширить знания детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы ВОВ. · Развить у ребят интерес к историческому прошлому нашей страны. · Формировать представления детей о долге, мужестве, героизме. · Способствовать формированию чувства сострадания, сопереживания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда. · Воспитывать уважительное отношение к исторической памяти своего народа, к ветеранам, к памятникам войны. · Способствовать обогащению словарного запаса детей по теме мероприятия, расширению кругозора, а также способствовать развитию речи, познавательной активности, памяти, умению слушать. · Учить ребят выражать своё отношение к происходящим событиям. · Воспитывать интерес к читательской деятельности. Метод мероприятия: словесно-наглядный (беседа-презентация). Форма проведения:групповая. Категория слушателей: дошкольники. Техническое оснащение:мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, экран) для показа слайдов. Демонстрационное оборудование:выставка литературы, слайды с изображениями по теме мероприятия.
КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
|
|||
|