|
|||
Выводы урока. Закрепление материала5. Выводы урока Мы познакомились с различными гипотезами возникновения жизни на Земле, существует 5 основных гипотез. Каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны, но ни одна не дает точного ответа на вопрос о происхождении жизни. Гипотезы, которая могла бы стать «руководящей» и превратиться во всеобъемлющую теорию, пока еще нет. Выделяют 5 основных гипотез возникновения жизни на Земле 1. Наиболее убедительна гипотеза биохимической эволюции Оперина – Холдейна. Гипотезы, которая бы точно и подробно раскрывала вопрос возникновения жизни на Земле – нет. 6. Закрепление материала Давайте поработаем с синквейнами. Вспомним, что такое синкейн. Синквейн(от французского слова «пять строк»). Синквейн – это стихотворение, которое требует изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях, что позволяет сделать вывод. Это стихотворение из пяти строк, которое строится по определенным правилам. Данную работу ребята могут выполнить в парах. Синквейн: 1. название синквейна – тема, обычно одно слово (существительное, что?) 2. описание темы в двух словах (прилагательное, прилагательное (какой? какая?)) 3. описание действия в рамках темы тремя словами (глагол, глагол, глагол (что делает?)) 4. фраза, показывающая отношение к теме, «крылатая фраза» на тему синквейна 5. слово, которое повторяет суть темы (существительное) Я предлагаю вам синквейн с открытыми строками. Ваша задачаопределить по указанным строкам, о какой гипотезе происхождения жизни идет речь, и закончить синквейн. Ученики получают лист с пропущенными строками и работая по парам заканчивают синквейн. 1. ………………Креационизм 2. Божественная, недоступная 3. Сотворил, дал жизнь, научил 4. Мир создал Бог 5. ……………… Бог или Творец 1. ………… Биохимическая гипотеза 2. современная, коацерватная. 3. проверили, поэкспериментировали, доказали 4…………….Все живое произошло от не живого (абиогенез) 5……………Опарин – Холдейн
|
|||
|