|
|||
качество. Демокрит. Аристотелю. Платон. Сократа. Космосом. стремлении человека к естественности, близости к природе. припоминание душой идей. релятивизм. возможность+качество -принцип развития
Установите соответствие между философскими школами и представлениями о процессе познания. 2. эпикурейцы 3. стоики 4. скептики a) достоверное знание невозможно -4 b) знание дает наслаждение -2 c) знание есть результат самовоспитания -3 d) любое знание относительно – 1 e) знание должно быть простым
Равнозначность бытия и небытия, выраженную в принятии двух начал всего сущего – атомов и пустоты, постулирует … -И. Кант +Демокрит -В. Соловьев -Платон
Представление о том, что бытие образуется как единство материи и формы, принадлежит … -Гераклиту -Т. Куну +Аристотелю -Л. Фейербаху
Основателем объективного идеализма является … -Анаксимен -Сократ +Платон -Демокрит
Девиз «Познай самого себя» связан в истории философии с именем … -Августина +Сократа -З. Фрейда -Д. Юма
Древнегреческие философы досократики отождествляли бытие с … -объективной реальностью -человеком +Космосом -идеальным миром
В даосизме смысл жизни заключается в… -наслаждении -изучении ритуала -отказе от наслаждений +стремлении человека к естественности, близости к природе
С позиции объективного идеализма Платона, сущностью познания является … -восприятие субъектом идей как комплексов ощущений -восхождение души к Богу -отражение объективной действительности в сознании субъекта +припоминание душой идей
Общей чертой учений софистов является … -догматизм +релятивизм -натурализм -диалектика
По Аристотелю, материя есть … -энергия -действительность +возможность -форма
Древнегреческий философ, разработавший идею атомарного вещества, – …
|
|||
|