|
|||
Самые важные акценты по выявлению Целевого ПартнераСамые важные акценты по выявлению Целевого Партнера 1 Пол, статус (замужем или нет и т.д.) Ж или М – Разная ЦА Если нет понимания кто ваша ЦА, их боли и чем вы можете им помочь, нет смысла идти дальше – Это ОСНОВА ОСНОВ. И главное, Состояния, о чем думает человек когда просыпается и засыпает? Его внутреннее состояние, о чем? Узнайте себя, узнаете тех, людей, которые к вам придут. Спишите с себя, то состояние, в котором пришли в интенсив. Что чувствовали, чего хотели, почему вообще пришли, где была та точка кипения? Люди, которым мы можем помочь закрыть их вопросы, боли, проблемы – НАША ЦА. Если им не интересно менять свою жизнь с нашей помощью – ЭТО НЕ НАША ЦА. ПРОБЛЕМА ВОПРОС БОЛЬ КЛИЕНТЫ РАЗНЫЕ ЦА ПАРТНЕРЫ
ТОВАР УСЛУГА СИСТЕМА ЗАРАБОТКА Все время задаем вопрос при составлении ЦА: Какой вопрос, какие проблемы можем решить, предоставляя товар, услугу, систему продвижения или заработка. СТАТУС В ЗАКРЕПЕ ВВЕРХУ СТРАНИЦЫ 3 ВОПРОСА НА КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ СТАТУС – Уникальное торговое предложение. Цель – продать себя. Заинтересовать и сразу создать понимание: Кто вы, чем можете быть полезны, при помощи чего и как с вами связаться.
Примеры:
Создала свою систему рекрутинга 10 оплаченных партнеров в 1-й месяц. Интересует? Читай закреп Помогу грамотно продвигать он-лайн бизнес, через систему продающих воронок. Пиши, отвечу. Ваш личный проводник в мир автоматизации и игрофикации млм бизнеса. Подробности читай в закрепе. МЛМ предприниматель. Помогу сделать 1-е шаги в он-лайн. Приведу за 90 дней к 1000 дол. Подробности в закреп статье. Я практик. Ставлю цель выйти на 100000 руб. за 50 дней в он-лайн. Наблюдай за мной. Подробнее в закрепе.
Настоятельно рекомендую не копировать, а взять за основу. Вкладывайте ВАШИ смыслы по этой схеме.
|
|||
|