Форма сводного отчёта студента о проделанной работе
№ п\п
| Дата
| ФИО пациента, год рождения
| ГИ
| Факторы риска развития заболевания, зубная формула; индексы - кп, КПУ, КПУ + кп
| Диагноз
| Профилактические мероприятия, описание всей проделанной работы, рекомендации
| До чистки
| После чистки
|
| 08.07.
| Непутин
Леонид
Станиславович,
14 лет
| ИГ(ГВ)-0,4 (хорошая гигиена ПР)
РМА=0 (воспаления нет)
КПИ=0,5 (риск заболевания)
| ИГ(ГВ)- 0 - хороший уровень гигиены
| КПУ = 4
Низкое содержание фтора в питьевой воде (F=0,15 мг\л при норме 0,8-1,2 мг\л).
| К03.66 Зубной налёт. Компенсированная форма кариеса, хорошая гигиена полости рта.
| ВЫПОЛНЕНО:
1.Определение гигиенического состояния ПР (ИГР-У (Г.-В.) – окрашивание раствором Шиллера-Писарева 1.6,2.6, 1.1, 3.1 – вестибулярных поверхностей, 3.6, 4.6 – язычных; коды соответственно 2,2,2,3,3,3, где 2- окрашивание до 2/3 коронки; 3- окрашивание более 2/3.
2.Профессиональная чистка всех зубов циркулярными щётками и профессиональной пастой «Clean Polish» (Kerr) (пасту нанести на циркулярную щётку, на средней скорости при среднем давлении обработать поверхности зубов; очищенные поверхности промыть водой и высушить).
3.Чистка межзубных промежутков флоссом.
4. Аппликация зубов фтор гелем APF GEL 1.23%– очищенные зубы от налёта → изоляция от слюны → высушивание поверхности зубов → фтор гель в стандартных каппах→ выжданное время (3-4мин) → попросить пациента сплюнуть остатки геля, не заглатывая.
5.Обучение РГПГ (Метод чистки зубов, разработанный на кафедре профилактики стоматологических заболеваний).
| Рекомендовано:
1. После аппликации зубов фтор гелем APF GEL не принимать пищу и напитки в течение 2 часов Первую неделю после профессиональной чистки зубов не употреблять красящие продукты питания (ягоды, овощи, напитки: крепкий чай, кофе, соки и прочее).
2.Зубная щётка средней жёсткости, её головка должна охватывать 2-2,5 рядом стоящих зубов, например: (CURAPROX «ATA», R.O.C.S. «Teens»). Зубную щетку хранить в индивидуальном сухом стаканчике щетиной вверх, менять каждые 3 месяца.
3.Зубная паста 1350 ppm F (Паста-гель «President-teens 12+»)
4.Зубная нить LACALUT Dental floss, Colgate optic white.
5.Чистить зубы 2 раза в день (утром перед едой и вечером после еды).
6.Прополаскивать рот после каждого приема пищи.
7.Посещать врача-стоматолога для профилактики 2 р/г, для санации 1р/г.
|
| Подпись базового руководителя___________________________
|
Форма сводного отчёта студента о проделанной работе
№
п/п
| Объем и вид
выполненной работы
| По плану
| Выполнено
|
| Количество проработанных дней
|
|
|
| Количество осмотренных пациентов
|
|
|
| Запись зубной формулы (количество пациентов)
|
|
|
| Определение индексов:
а) кп,(зубов), кпп (поверхностей) индивидуальный
|
|
| б) кп + КПУ (зубов), кпп+КПп (поверхностей) индивидуальный
|
|
| в) КПУ (зубов), КПп (поверхностей) индивидуальный
|
|
|
| Определение индексов гигиены:
а) по Федорову-Володкиной
|
|
| б) по Грину-Вермильону
в) периодонтальный индекс ВОЗ (CPITN)
г) индекс ПМА
|
|
|
|
|
|
|
| Осмотр слизистой оболочки рта (количество пациентов) – всего:
|
|
| а) выявлено коротких уздечек
|
|
| б) мелкого преддверия рта
|
|
| в) др.патологических состояний слизистой оболочки (высока кровоточивость дёсен)
|
|
|
| Обучение гигиенической чистке зубов :
|
|
| а) индивидуальной контроль качества
|
|
| б) групповой
|
|
|
| Рекомендации средств и предметов индивидуальной гигиены (щетки, пасты)
|
|
|
| Выявлено вредных привычек у детей:
|
|
| а) ротовой тип дыхания
|
|
| б) сосание губы, щеки, пальца
|
|
|
| Выявлено патологического прикуса (вписать):
а) Прогнатический
б) Перекрестный
в) Открытый
г) Глубокий
|
|
|
|
|
| Индивидуальная беседа с пациентами о гигиене рта
|
|
|
| Групповая беседа о профилактике кариеса зубов, болезни пародонта и аномалии прикуса (текст беседы предоставить преподавателю)
|
|
|
| Индивидуальная беседа о профилактике кариеса зубов, болезни пародонта и аномалии прикуса –родителей, дети 5-6 лет, 7-12 лет, 13-17 лет, беременные женщины (текст беседы предоставить преподавателю)
|
|
|
| Урок здоровья в школе, детском саду
|
|
|
| Составление текстовых санитарно-просветительных материалов (текст беседы, памятки предоставить преподавателю)
|
|
|
| Чистка зубов флоссами
|
|
|
| Ротовые ванночки (аппликации) индивидуально
|
|
|
| Ротовые ванночки (аппликации)
в группе детей
|
|
|
| Покрытие зубов фторлаком, фторгелем, фторпенкой
|
|
|
| «Запечатывание» фиссур зубов
|
|
|
| Профессиональная гигиена
в т.ч. — удаление зубных отложений
— полировка пломб
|
|
|
|
|
| Миогимнастика индивидуально
|
|
|
Подписи:
Базового руководителя __________________________________________
Курсового руководителя__________________________________________
Главного врача _________________________________________________
М.П.
|