Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Форма сводного отчёта студента о проделанной работе



 

№ п\п

Дата

ФИО пациента, год рождения

ГИ

Факторы риска развития заболевания, зубная формула; индексы - кп, КПУ, КПУ + кп

Диагноз

Профилактические мероприятия, описание всей проделанной работы, рекомендации

До чистки

После чистки

08.07.

Непутин Леонид Станиславович, 14 лет ИГ(ГВ)-0,4 (хорошая гигиена ПР) РМА=0 (воспаления нет) КПИ=0,5 (риск заболевания) ИГ(ГВ)- 0 - хороший уровень гигиены КПУ = 4 Низкое содержание фтора в питьевой воде (F=0,15 мг\л при норме 0,8-1,2 мг\л). К03.66 Зубной налёт. Компенсированная форма кариеса, хорошая гигиена полости рта.

ВЫПОЛНЕНО:

1.Определение гигиенического состояния ПР (ИГР-У (Г.-В.) – окрашивание раствором Шиллера-Писарева 1.6,2.6, 1.1, 3.1 – вестибулярных поверхностей, 3.6, 4.6 – язычных; коды соответственно 2,2,2,3,3,3, где 2- окрашивание до 2/3 коронки; 3- окрашивание более 2/3.

2.Профессиональная чистка всех зубов циркулярными щётками и профессиональной пастой «Clean Polish» (Kerr) (пасту нанести на циркулярную щётку, на средней скорости при среднем давлении обработать поверхности зубов; очищенные поверхности промыть водой и высушить).

3.Чистка межзубных промежутков флоссом.

4. Аппликация зубов фтор гелем APF GEL 1.23%– очищенные зубы от налёта → изоляция от слюны → высушивание поверхности зубов → фтор гель в стандартных каппах→ выжданное время (3-4мин) → попросить пациента сплюнуть остатки геля, не заглатывая.

5.Обучение РГПГ (Метод чистки зубов, разработанный на кафедре профилактики стоматологических заболеваний).

Рекомендовано:

1. После аппликации зубов фтор гелем APF GEL не принимать пищу и напитки в течение 2 часов Первую неделю после профессиональной чистки зубов не употреблять красящие продукты питания (ягоды, овощи, напитки: крепкий чай, кофе, соки и прочее).

2.Зубная щётка средней жёсткости, её головка должна охватывать 2-2,5 рядом стоящих зубов, например: (CURAPROX «ATA», R.O.C.S. «Teens»). Зубную щетку хранить в индивидуальном сухом стаканчике щетиной вверх, менять каждые 3 месяца.

3.Зубная паста 1350 ppm F (Паста-гель «President-teens 12+»)

4.Зубная нить LACALUT Dental floss, Colgate optic white.

5.Чистить зубы 2 раза в день (утром перед едой и вечером после еды).

6.Прополаскивать рот после каждого приема пищи.

7.Посещать врача-стоматолога для профилактики 2 р/г, для санации 1р/г.

 

 

  С                     С  
            С           П  

Подпись базового руководителя___________________________

Форма сводного отчёта студента о проделанной работе

                                                                                               

№ п/п Объем и вид выполненной работы По плану Выполнено
Количество проработанных дней
Количество осмотренных пациентов
Запись зубной формулы (количество пациентов)
Определение индексов: а) кп,(зубов), кпп (поверхностей) индивидуальный  
б) кп + КПУ (зубов), кпп+КПп (поверхностей) индивидуальный  
в) КПУ (зубов), КПп (поверхностей) индивидуальный  

 

 

Определение индексов гигиены: а) по Федорову-Володкиной  

б) по Грину-Вермильону

в) периодонтальный индекс ВОЗ (CPITN)

г) индекс ПМА

 
 
 
Осмотр слизистой оболочки рта (количество пациентов) – всего:  
а) выявлено коротких уздечек  
б) мелкого преддверия рта  
в) др.патологических состояний слизистой оболочки (высока кровоточивость дёсен)  
Обучение гигиенической чистке зубов :    
а) индивидуальной контроль качества  
б) групповой  
Рекомендации средств и предметов индивидуальной гигиены (щетки, пасты)  
Выявлено вредных привычек у детей:  
а) ротовой тип дыхания  
б) сосание губы, щеки, пальца  

Выявлено патологического прикуса (вписать):

а) Прогнатический

б) Перекрестный

в) Открытый

г) Глубокий

 
   
Индивидуальная беседа с пациентами о гигиене рта  
Групповая беседа о профилактике кариеса зубов, болезни пародонта и аномалии прикуса (текст беседы предоставить преподавателю)  
Индивидуальная беседа о профилактике кариеса зубов, болезни пародонта и аномалии прикуса –родителей, дети 5-6 лет, 7-12 лет, 13-17 лет, беременные женщины (текст беседы предоставить преподавателю)  
Урок здоровья в школе, детском саду  
Составление текстовых санитарно-просветительных материалов (текст беседы, памятки предоставить преподавателю)  
Чистка зубов флоссами  
Ротовые ванночки (аппликации) индивидуально  
Ротовые ванночки (аппликации) в группе детей  
Покрытие зубов фторлаком, фторгелем, фторпенкой  
«Запечатывание» фиссур зубов  

Профессиональная гигиена

 

в т.ч. — удаление зубных отложений

 

     — полировка пломб

   
   
Миогимнастика индивидуально  

 

Подписи:

     

Базового руководителя __________________________________________                                          

 

Курсового руководителя__________________________________________           

 

Главного врача _________________________________________________

                                                                    

М.П. 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.