![]()
|
|||||||||||||
Образец: Birds can fly. ― Птицы умеют летать. Horses cannot (can’t) fly. ― Лошади не умеют летать.
Работа ученика (цы) ___ класса ___ Ф.И. _________________________________________ Дата _______________________ 1.
Dogs can run. Кошки умеют петь. Rabbits can jump. Крокодилы умеют плавать. Crocodiles can swim. Собаки умеют бегать.
2. Составь и запиши предложения с помощью таблицы, напиши перевод каждого из предложений: Образец: Birds can fly. ― Птицы умеют летать. Horses cannot (can’t) fly. ― Лошади не умеют летать.
1._____________________________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________________________ 3._____________________________________________________________________________________ 4._____________________________________________________________________________________
3. Составь и запиши предложения с помощью таблицы, напиши перевод каждого из предложений: Образец: Can tigers swim? ― Умеют тигры плавать?
1.______________________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________________
4. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их. 1. you, Can, swim? ______________________________________________________________________ 2. can’t, dance, She. _____________________________________________________________________ 3. fly, can’t, It. _________________________________________________________________________ 4. can, run, They, and, jump. ______________________________________________________________
5. Соедини стрелками вопросы и соответствующие им ответы: Can he read? Yes, she can. Can we sing? No, it can’t. Can they count? Yes, he can. Can Jane run? No, we can’t. Can Ann’s cat jump? Yes, they can.
|
|||||||||||||
|