УЦ предлагает к проведению разработанные авторские тренинги.
УЦ предлагает к проведению разработанные авторские тренинги.
Ценность предлагаемых учебных курсов, семинаров и тренингов, в первую очередь, состоит в том, что они являются основой для отработки конкретных проблем и вопросов, присущих конкретной профсоюзной организации.
Все предлагаемые тренинги прошли апробацию в группах профсоюзных лидеров различного уровня на предприятиях Перми и Пермского края, и их результаты, как показывает практика, реально позволяют повысить эффективность работы профактива и организации, в целом, повысить мотивацию членов профсоюза, профсоюзных лидеров, улучшить взаимодействие профсоюзной организации и административного аппарата предприятия.
Темы .Тренинги, практикумы
Тема
| Целевая аудитория
| Продолжительность
| 1. «EQ – Фитнес. Эмоциональный интеллект, как инструмент управления»
| Тренинг рассчитан на две категории: молодежь и лидеры, которые имеют опыт работы в профсоюзе на уровне руководителей среднего звена и выше
| От 4 до 12 часов
| 2. «Флеш-экшен» Активный тренинг управления влиянием и управленческих возможностей.
| Аудитория любая. От вновь избранных до опытных лидеров, в том числе, молодежный блок
| От 4 до 16 часов
| 3. «Думай медленно, решай быстро!» Тренинг эффективных управленческих решений
| Тренинг рассчитан на две категории: молодежь и лидеры, которые имеют опыт работы в профсоюзе на уровне лидеров и руководителей среднего звена и выше
| От 4 до 12 часов
| 4. «Сила привычки и сила настоящего». Тренинг изменений в организации
| 8 часов
| 5. «Разбуди в себе стратега». Нематериальные активы для управления в профсоюзе
| Аудитория любая. От вновь избранных до опытных лидеров, в том числе, молодежный блок.
| От 6 до 16 часов
| 6. «Харизма. Влияние без давления» Тренинг развития харизмы о том, как имидж становится конкурентной технологией управления и взаимодействия
| От 4 до 8 часов
| 1. «Новый «ФОКУС» от Бизнес-тренеров – это «ФормулаКомандногоУСпеха».
| Молодежный блок
Лидеры с опытом профсоюзной работы
| От 6 до 16 часов
| 2. «Создай команду мечты».
| Аудитория любая. От вновь избранных до опытных лидеров, в том числе, молодежный блок.
| От 4 до 8 часов
|
Тема
| Целевая аудитория
| Продолжительность
| 3. «Неожиданно, парадоксально и ... всем нравится, Нестандартные технологии командообразования, партнерства и мотивации для профсоюзов.
| Аудитория, в большей мере, представлена 2 блоками: молодежный блок и организаторы – лидеры с опытом
| От 4 до 8 часов
| 1. «Разбуди в себе стратега». Нематериальные активы для управления в профсоюзе
| Аудитория любая. От вновь избранных до опытных лидеров, в том числе, молодежный блок.
| От 4 до 8 часов
| 2. «ДРАЙВ. Что на самом деле нас мотивирует?» Тренинг мотивационной компетентности
|
| 6. «Сила привычки и сила настоящего». Тренинг изменений в организации
| Тренинг рассчитан на две категории: молодежь и лидеры, которые имеют опыт работы в профсоюзе на уровне лидеров и руководителей среднего звена и выше
| От 4 до 8 часов
| 7. «Искусство воина: стратегия, время и готовность немедленно использовать возможности». Поведение в конфликте на уровне лидеров и их команд.
| Аудитория любая. От вновь избранных до опытных лидеров, в том числе, молодежный блок
| От 4 до 12 часов
| 1. «Практика малых дел. Каждый человек может …» Тренинг создания ежедневного успеха, где нет места прокрастинации (откладывания на «завтра»).
| Тренинг рассчитан на две категории: молодежь и лидеры, которые имеют опыт работы в профсоюзе на уровне лидеров и руководителей среднего звена и выше
| От 4 до 8 часов
| 1. «Грузите апельсины бочками. Мастерская коммуникатора!» Тренинг
| Аудитория любая. От вновь избранных до опытных лидеров, в том числе, молодежный блок
| От 4 до 16 часов
| 2. «Нетворкинг: создавай, поддерживай, управляй!» Тренинг длительного управления неформальными коммуникациями
| Тренинг рассчитан на две категории: молодежь и лидеры, которые имеют опыт работы в профсоюзе на уровне лидеров и руководителей среднего звена и выше
| От 4 до 16 часов
|
Полный перечень разработанных учебных семинаров, практикумов и тренингов включает более 50 наименований, и каждая тема – это основа для наполнения тем содержанием, которое отвечает целям и задачам организации.
|