|
||||||||
Ибатуллиной Анжелы РишатовныСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект Организации физкультурного занятия игрового характера в средней группе МАДОУ «Детский сад № 45» студентки группы 217 отделения 44.02.01 Дошкольное образование Ибатуллиной Анжелы Ришатовны
Руководитель учебной практики:__________ /Тихонова В.М./ Руководитель практики: _____ /Алкаева Н.П./ Воспитатель: _________ /………../
Стерлитамак, 2020 г. Тема: в лесу с зайкой Цель: укрепление здоровья детей Задачи: образовательные: -учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры - упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении - упражнять в подлезании под дугу. - формировать правильную осанку. - осуществлять профилактику плоскостопия. - развивать ловкость, соблюдать дистанцию. -Учить ориентировке в пространстве, развивать чувство ритма, содействовать развитию речи. Воспитательные: - прививать любовь к занятиям физической культурой - воспитывать красоту движений Планируемые результаты: - Укрепить свод стоп, мышцы ног - Сформировать мышечный корсет - Развить координацию движений Оборудование: - гимнастическая скамья; канат, обруч, дуга.
Дози ровка |
Темп | Дыхание | Организационно – методические указания | Примечания | ||||
I.Вводная часть |
|
| Я хочу предложить вам провести наше занятие в лесу. Взмахну я вдруг рукой И попадём мы в мир лесной. Вот мы с вами и очутились в лесу. А кем мы сегодня будем – отгадайте. Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. (зайчик) Были ребятки, стали зайчатки. Пошли в лес за вкусной заячьей капустой! | |||||
1. построение в шеренгу |
|
| Ребята, встаем друг за другом. | |||||
2.Обычная ходьба | 15сек. |
| Будьте внимательны, сейчас мы обследуем лесную тропинку. | |||||
3. Ходьба на носках руки в стороны. Ходьба на пятках руки на поясе. | 10сек. |
| Не будем нарушать тишину. Ручки поставили на пояс и пошли на носочках. Шагаем, шагаем, спинку держим ровно. Тянемся, стараемся. | |||||
4.Ходьба с высоким подниманием колен руки на поясе. | 10сек. |
| Поднимаем ножки выше .Не наступайте на корни деревьев. | |||||
5.ходьба с ускорением | 10сек. | ускор. | Сейчас ребятки идем быстрее-быстрее. Умницы какие! | |||||
6.Бег | 20сек. | медл. | Увидали вдруг ежа побежали не спеша. А теперь, ручки согнули как у меня, кулачки сжали и медленно побежали. | |||||
7. Ходьба обычная по залу. | 5сек. |
| А потом ежа признали , Догоняли догоняли.. | |||||
8. Дыхательное упражнение | 15сек. |
| Вышли на опушку, немного устали. Давайте отдохнем и сделаем заячью зарядку: Нам лениться не годится, Помните зайчатки, Даже звери, даже птицы. Делают зарядку | |||||
9.Перестроение в круг. | 15 сек. |
| Взялись за ручки и сделали большой круг. | |||||
II.Основная часть. 1.ОРУ |
|
| ||||||
|
||||||||
|