|
||||||||
Логопедическое занятие (1 класс)Логопедическое занятие (1 класс) Задания можно выполнять на этих листах, распечатав их, или в тетради в крупную клеточку(в тетради подписываем число) Подготовила учитель-логопед: Ольга Владимировна Н. - Здравствуй, дорогой друг! Я – щегол, маленькая, но красивая птичка. Вот прилетел к тебе. - Как ты думаешь, о чем сегодня пойдет речь на нашем логопедическом занятии? (О каких звуках и букве?) - Правильно, это звук «Щ» и буква «Щ» (ЩА). Артикуляционная гимнастика (работа с зеркалами). – Возьми своё зеркало, выполните артикуляционную гимнастику: “Улыбка”,«Лопата», «Качели», «Чашка», «Чистим нижние зубки» . Характеристика звука. Повторение:(схема приведена в предыдущих конспектах) Звук Щ -согласный, глухой (определяем ладошкой « работу горлышка»), всегда мягкий Мы его обозначаем зеленым квадратиком. Упражнение «Послушай-ка» - Послушай предложение, назови слова со звуком «Щ»: Упражнение «Читай-ка»:(прочитай слоги) Работа с буквой Щ, сочетаниями ЩА-ЩУ. - В тетради запиши число. (можно работать в тетради в крупную клетку, или распечатать данные карточки и работать в них) - Рассмотри изображения, подумай, вспомни правило и запиши слова:
Итоги занятия. - Вспомни, что делали на занятии? - Сегодня на занятии мы … . Выбери: (решали, писали, выполняли упражнения, выполняли задания, рисовали, читали, отвечали на вопросы). - Какой звук и букву вспоминали на занятии?
Важно! Сфотографируйте свою работу и отправьте, пожалуйста, мне в группу в Контакте.
|
||||||||
|