|
|||
Тема нашего занятия: Гармония по общему цветовому тону. Нюанс. Натюрморт с предметом из стекла.
Здравствуйте, ученики! Продолжаем и завершаем работу! Тема нашего занятия: Гармония по общему цветовому тону. Нюанс. Натюрморт с предметом из стекла. Материалы необходимые для занятия:Наш натюрморт с бутылкой и ещё лист фА4, акварельные краски, кисти – белка или синтетика круглые, баночка с водой, палитра, тряпочка вытирать кисти. 5.Завершение работы. С помощью следующего слоя насыщается цвет теней, уточняются оттенки полутонов, конкретизируется работа над формами постановки. Завершается работа приведением всех деталей постановки к близкому натуре цветовому и тональному состоянию, акцентированием основных, наиболее интересных и характерных качеств постановки и обобщением второстепенных. · После светлых тонов переходим к более темным.
· В процессе работы необходимо идти от общего, не увлекаясь вначале отдельными деталями, стараясь работать над всем натюрмортом сразу, переходя от предмета к предмету, взвешивая, сравнивая друг с другом каждый мазок. · На высохшей работе следует усилить второй прокладкой тени, что придаст предметам рельефность и одновременно усилит полутона. Таким образом, акварель постепенно подводится к натуре. · Последней прокладкой краски доводятся до настоящей силы, окончательно выявляется объем предметов, определяются детали, передается материал предметов (стекло, материя и т.д). Подведение итогов. Проверка и обобщение рисунка (цельностью)
Внимание! Задание! Ребята, более простым языком - 1.Работаем над всеми предметами, чтобы они не распадались на кусочки, а были целыми. Если вы видите, что у вас на каком-то предмете очень светлое пятно, подберите цвет и пройдите краской ещё раз. 2.Не забываем – свет, полутень, тень и рефлексы. 3.Прорисуйте тщательнее лук, морковь, крынку. 4.Тени ещё раз пройтись краской, в тенях тёплый цвет – коричневатый + цвет от предмета и холодный рефлекс в тенях тоже есть (фиолетовый,синий), под самим предметом тень темнее!
Кто работал – молодец! Жду фото!
|
|||
|