|
||||||||||||||||||||||||||
Логопедическое занятие (1 класс)Логопедическое занятие (1 класс) Задания можно выполнять на этих листах, распечатав их, или в тетради в крупную клеточку(в тетради подписываем число) Подготовила учитель-логопед: Ольга Владимировна Н. -Послушай внимательно (читает взрослый), отгадай, что это? Хвостом виляет, Зубаста, а не лает. (щука) Кто меня назвать не сможет? Я на ежика похожа. Я от пыли и от пятен Охраняю ваше платье. (щетка) -С какого звука начинаются эти слова? - Какой первый звук в словах-отгадках ты услышал? - Как ты думаешь, о чем сегодня пойдет речь на нашем логопедическом занятии? (О каких звуках и букве?) - Правильно, это звук «Щ» и буква «Щ» (ЩА). Артикуляционная гимнастика (работа с зеркалами). – Возьми своё зеркало, выполните артикуляционную гимнастику: “Улыбка”,«Лопата», «Качели», «Чашка», «Чистим нижние зубки» . Разбор артикуляции звука (схема характеристики звука приведена в предыдущих конспектах) Характеристика звука:(схема приведена в предыдущих конспектах) Звук Щ -согласный, глухой (определяем ладошкой « работу горлышка»), всегда мягкий Мы его обозначаем зеленым квадратиком. Работа с буквой. - В тетради запиши число. (можно работать в тетради в крупную клетку, или распечатать данные карточки и работать в них) - Звук «щ» мы обозначаем буквой «Щ». Работа с рассказом. - Послушай рассказ. Запомни слова со звуком “щ”. Катин щенок. Жила – была девочка Катя. Ей подарили щенка. Катя принесла его домой и посадила в ящик. Щенок свернулся в клубок и уснул. Когда щенок проснулся, он вылез из ящика, вытащил из – под стола щетку и стал с ней играть. - Кого подарили Кате? - Куда посадила Катя щенка? - Где уснул щенок? - Что сделал щенок, когда проснулся? - Перескажи рассказ. - Назови все слова со звуком Щ. Определи, где находится звук: в начале, середине или в конце слова?
Фонематический диктант: - Запиши только согласные звуки из слогов (диктует взрослый): Пищать, печать, гуща, куча, трещать, встречать, укачать, угощать.
Упражнение «Собери слово» : Итоги занятия. - Вспомни, что делали на занятии? - Сегодня на занятии мы … . Выбери: (решали, писали, выполняли упражнения, выполняли задания, рисовали, читали, отвечали на вопросы). - Какой звук и букву вспоминали на занятии?
Важно! Сфотографируйте свою работу и отправьте, пожалуйста, мне в группу в Контакте.
|
||||||||||||||||||||||||||
|