|
||||||||||||||||||
Логопедическое занятие (2 класс)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Логопедическое занятие (2 класс) Задания можно выполнять на этих листах, распечатав их, или в тетради в крупную клеточку(в тетради подписываем число) - Здравствуй! Послушай внимательно и исправь ошибки, объясни: Дидактическое упражнение «Как правильно» Телега везет лошадь. Мышка поймала кошку. Гусеница клюет синичку. Фонарь освещается улицей. Заяц догоняет волка. Медведь напал на пчел. Ведение в тему занятия: - Послушай и назови последний звук в словах: ручей, воробей, репей. - Как ты думаешь, о чем сегодня пойдет речь на нашем логопедическом занятии? (О каком звуке и букве?) - Правильно, это звук [й] и буква «Й». Артикуляционная гимнастика. - Выполни упражнения (для язычка): «Лопата», «Иголка», «Лошадка», «Чистим нижние зубки». Акустико-артикуляционная характеристика звуков -Возьми в руки зеркало и произнеси звук [й]. Охарактеризуй его по таблице. (таблица приведена в предыдущих конспектах)
-Звук [й] всегда мягкий и звонкий. -Что помогает нам произнести звук [й] правильно? -Язык, губы, голос. Игра «Поймай звук» - Встань, когда услышишь слово с звуком [й]: йод, йогурт, окно, майка, стул, гайка, змейка, лейка, дом, зайка, цветы, клей,. Работа в тетрадях - Найди и обведи только правильные буквы Й. Упражнение «Прятки» - Запиши слова в три столбика: в первый звук в начале слова, во второй – звук в середине слова, в третий – звук в конце слова: йод, йогурт, майка, гайка, змейка, лейка, зайка, клей.
|
||||||||||||||||||
|