|
|||
Логопедическое занятие (4 класс)Логопедическое занятие (4 класс) Задания можно выполнять в тетради в линеечку или распечатав данные листы (в тетради подписываем число)
- Сегодня мы будем находить в предложениях словосочетания и устанавливать между ними связь. Повторение. Предложение состоит из словосочетаний. Словосочетание - это сочетание двух слов. Закрепление. Работа в тетрадях. 1. Познакомься с текстом. Озаглавьте его. Найди и выпиши словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ. ______________________________________ Бобры – искусные строители. Обгрызая стволы, они аккуратно валят деревья и перегораживают ими ручьи. Посреди образовавшегося пруда зверьки делают себе хатку из ветвей и сучьев. Вход в бобровую хижину находится под водой. Никто чужой не может заглянуть в бобровые квартиры. Ежегодно весной в них появляются маленькие бобрята. Осенью трудолюбивая семья ремонтирует своё жильё. - Какие слова являются родственными? (подчеркни их) - Какие синонимы подобрал автор к слову БОБРЫ. Какие синонимы можно подобрать еще? (запишите)
- Попробуй пересказать текст. 2. - Составьте предложение из данных слов, запиши.
- Какие словосочетания могут получится поданным схемам? Запишите.
Итог занятия. - А теперь давай подведем итоги нашего занятия. - Какие выводы ты для себя сделал? Наше занятие закончилось. Большое спасибо за работу.
Важно! Сфотографируйте свою работу и отправьте, пожалуйста, мне в группу в Контакте.
|
|||
|