Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





С чего мы начали работу?. Как всё проходило?



С чего мы начали работу?

Мы разработали положение о дне самоуправления;

Воспитатели каждой группы провели активную работу с родителями по привлечению их к данному мероприятию. Организовали мини-совет с будущими воспитателями: познакомили их с подробным режимом жизнедеятельности детей в детском саду, с обязанностями воспитателя, с инструкциями по охране жизни и здоровью детей, по технике безопасности при проведении занятий. Провели с родителями мероприятие, где состоялось их посвящение в воспитатели с вручением памятки «Напутствие молодому педагогу ».

Как всё проходило?

С начала рабочего дня воспитатели – дублёры активно включились в педагогическую деятельность, вели утренний приём детей, провели гимнастику, организовали завтрак.

Творчески подошли к организации НОД и режимных моментов, используя нетрадиционные способы продуктивной детской деятельности: рисование, аппликация, лепка. Очень умело организовали прогулку с детьми.

Старший воспитатель провела интересный мастер- класс для воспитателей - дублёров по теме «Я – педагог». По окончании мероприятия все родители были поощрены.

В течение всего дня была организована съёмка мероприятий для создания фильма «Мои впечатления о Дне самоуправления».

Что явилось итогом Дня самоуправления:

- создание « книги отзывов и впечатлений»;

- создание фильма о жизни в детском саду.

Результат (мы считаем, что):

- выбранная форма работы позволяет родителям оценить трудности педагогической деятельности;

- родители становятся активными участниками образовательного процесса;

- укрепятся партнёрские отношения между ДОУ и родителями;

- будет сформировано понимание значимости данной профессии и уважение к труду воспитателя;

- повысится уровень педагогической компетентности родителей.

Перспектива:

Создание сборника методических разработок по планированию дня работы родителями.   

 

Ожидаемые результаты:

*     участие родителей в воспитательно–образовательном процессе детского сада как субъектов этого процесса;

*     повышение педагогической культуры родителей и воспитателей;

*     объединение интересов семьи и ДОУ в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста;

*     сплоченность семьи;

*     создание условий для успешной социализации детей дошкольного возраста.

*      психическое и личностное развитие всех участников проекта.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.