|
|||
С чего мы начали работу?. Как всё проходило?С чего мы начали работу? Мы разработали положение о дне самоуправления; Воспитатели каждой группы провели активную работу с родителями по привлечению их к данному мероприятию. Организовали мини-совет с будущими воспитателями: познакомили их с подробным режимом жизнедеятельности детей в детском саду, с обязанностями воспитателя, с инструкциями по охране жизни и здоровью детей, по технике безопасности при проведении занятий. Провели с родителями мероприятие, где состоялось их посвящение в воспитатели с вручением памятки «Напутствие молодому педагогу ». Как всё проходило? С начала рабочего дня воспитатели – дублёры активно включились в педагогическую деятельность, вели утренний приём детей, провели гимнастику, организовали завтрак. Творчески подошли к организации НОД и режимных моментов, используя нетрадиционные способы продуктивной детской деятельности: рисование, аппликация, лепка. Очень умело организовали прогулку с детьми. Старший воспитатель провела интересный мастер- класс для воспитателей - дублёров по теме «Я – педагог». По окончании мероприятия все родители были поощрены. В течение всего дня была организована съёмка мероприятий для создания фильма «Мои впечатления о Дне самоуправления». Что явилось итогом Дня самоуправления: - создание « книги отзывов и впечатлений»; - создание фильма о жизни в детском саду. Результат (мы считаем, что): - выбранная форма работы позволяет родителям оценить трудности педагогической деятельности; - родители становятся активными участниками образовательного процесса; - укрепятся партнёрские отношения между ДОУ и родителями; - будет сформировано понимание значимости данной профессии и уважение к труду воспитателя; - повысится уровень педагогической компетентности родителей. Перспектива: Создание сборника методических разработок по планированию дня работы родителями.
Ожидаемые результаты: * участие родителей в воспитательно–образовательном процессе детского сада как субъектов этого процесса; * повышение педагогической культуры родителей и воспитателей; * объединение интересов семьи и ДОУ в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста; * сплоченность семьи; * создание условий для успешной социализации детей дошкольного возраста. * психическое и личностное развитие всех участников проекта.
|
|||
|