|
|||||||||||||||||
Логопедическое занятие (1 класс)Логопедическое занятие (1 класс) Задания можно выполнять на этих листах, распечатав их, или в тетради в крупную клеточку(в тетради подписываем число) Подготовила учитель-логопед: Ольга Владимировна Н.
- Здравствуй, милый друг! Кто же я, угадай? (цапля) Сегодня я буду заниматься вместе с тобой! - Как ты думаешь, о чем сегодня пойдет речь на нашем логопедическом занятии? (О каких звуках и букве?) - Правильно, это звук «Ц» и буква «Ц» (Це). Артикуляционная гимнастика (работа с зеркалами). – Возьми своё зеркало, выполните артикуляционную гимнастику: “Улыбка”,«Лопата», «Качели», «Горочка», «Чистим нижние зубки» . Разбор артикуляции звука (схема характеристики звука приведена в предыдущих конспектах) Характеристика звука: Звук Ц -согласный, глухой (определяем ладошкой « работу горлышка»), всегда твердый, мы его обозначаем синим квадратиком. Работа с текстом. Прочитай, выполни задания. Цапля. Цапля живет на болоте. Она умеет проворно лазать в камышах и хорошо плавать, но все её движения неуклюжи и некрасивы. Голос у неё неприятный, похожий на рёв и мычание. Питается цапля рыбой, лягушками, раками, ужами, мелкими птицами. Эта птица может простоять на одной ноге больше часа.
- Подчеркни в рассказе про цаплю все буквы Ц(ц) синим карандашом, все буквы «С» обведи кружком, зачеркни все буквы «В». - Раздели на слоги слово ЦАПЛЯ (закрась столько кружков, сколько слогов)
Найди букву «Ц» (раскрась)
Итоги занятия. - Вспомни, что делали на занятии? - Сегодня на занятии мы … . Выбери: (решали, писали, выполняли упражнения, выполняли задания, рисовали, читали, отвечали на вопросы). - Какой звук и букву вспоминали на занятии?
Важно! Сфотографируйте свою работу и отправьте, пожалуйста, мне в группу в Контакте.
|
|||||||||||||||||
|