Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Логопедическое занятие (1 класс)



Логопедическое занятие (1 класс)

Задания можно выполнять на этих листах, распечатав их, или в тетради в крупную клеточку(в тетради подписываем число)

Подготовила учитель-логопед: Ольга Владимировна Н.


 

 

- Здравствуй, милый друг! Кто же я, угадай? (цапля)

 Сегодня я буду заниматься вместе с тобой!


- Как ты думаешь, о чем сегодня пойдет речь на нашем логопедическом занятии? (О каких звуках и букве?)

- Правильно, это звук «Ц» и буква «Ц» (Це).

Артикуляционная гимнастика (работа с зеркалами).

– Возьми своё зеркало, выполните артикуляционную гимнастику: “Улыбка”,«Лопата», «Качели», «Горочка», «Чистим нижние зубки» .

Разбор артикуляции звука (схема характеристики звука приведена в предыдущих конспектах)

Характеристика звука:

Звук Ц -согласный, глухой (определяем ладошкой « работу горлышка»), всегда твердый, мы его обозначаем синим квадратиком.

 Работа с текстом.

Прочитай, выполни задания.

Цапля.

Цапля живет на болоте. Она умеет проворно лазать в камышах и хорошо плавать, но все её движения неуклюжи и некрасивы. Голос у неё неприятный, похожий на рёв и мычание. Питается цапля рыбой, лягушками, раками, ужами, мелкими птицами.

Эта птица может простоять на одной ноге больше часа.

 

- Подчеркни в рассказе про цаплю все буквы Ц(ц) синим карандашом, все буквы «С» обведи кружком, зачеркни все буквы «В».

- Раздели на слоги слово ЦАПЛЯ (закрась столько кружков, сколько слогов)

         
 
   

 


Найди букву «Ц» (раскрась)

Итоги занятия.

- Вспомни, что делали на занятии?

- Сегодня на занятии мы … . Выбери: (решали, писали, выполняли упражнения, выполняли задания, рисовали, читали, отвечали на вопросы).

- Какой звук и букву вспоминали на занятии?

 

Важно! Сфотографируйте свою работу и отправьте, пожалуйста, мне в группу в Контакте.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.