|
|||
Ознакомление с окружающим миром»Стр 1 из 2Следующая ⇒ «Ознакомление с окружающим миром» Тема: «Повторение. Этот интересный мир» Возраст: 5-6 лет (1 год обучения) Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие ребята! Наши дистанционные занятия продолжаются, но подходит к концу учебный год. Сегодня у нас будет закрепление материала по всем пройденным темам за год. Цель занятия: обобщить знания детей к концу учебного года по ознакомлению с окружающим миром, способствовать развитию познавательного интереса у детей. Начнём с «разминки для ума» Задание № 1.Постарайся правильно выполнить движения: если услышишь название цветка - хлопни в ладоши, если услышишь название птицы - взмахни руками, если услышишь название дерева положи руки на колени. Дятел, ромашка, береза, тюльпан, воробей, осина, сова, одуванчик, василек, голубь, тополь, гвоздика, дуб, ель, ласточка, роза, сосна, подснежник, аист, василек, пальма, цапля, колокольчик.
Задание №2. Послушай пары слов. Постарайся запомнить их парами. небо — луна корабль — море туча — дождь цветок — ваза собака — хвост ведро — вода заяц — морковь лягушка — цапля ковер — комната рыба — трава А теперь по первым словам в паре попытайся вспомнить вторые. лягушка — заяц — корабль — рыба — туча — ковер — собака — цветок — небо — ведро —
Задание №3. Назови обобщающим понятием: — понедельник, среда, четверг, суббота (дни недели); — январь, март, июнь, сентябрь (месяцы); — зима, весна, лето, осень (времена года); — мама, брат, сестра, бабушка (семья, родственники); — красный, голубой, зеленый, коричневый (цвета); — сыр, сметана, молоко, творог (молочные продукты).
Справились с заданиями? Молодцы!
Уважаемые родители, посмотрите вместе с ребенком презентацию «Этот интересный мир», выполните задания, представленные в ней. После просмотра презентации ответьте на вопросы: - Что относится к овощам? - Сколько всего времен года? - Какие животные относятся к домашним? - Что относится к неживой природе?
|
|||
|