|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логопедическое занятие (1 класс)Логопедическое занятие (1 класс) Задания можно выполнять на этих листах, распечатав их, или в тетради в крупную клеточку(в тетради подписываем число) Подготовила учитель-логопед: Ольга Владимировна Н. -Послушай внимательно (читает взрослый), отгадай, что это? « На арене трюкачи, Клоуны, жонглеры, Разноцветные лучи, Громкий смех веселый».(цирк) - Какой первый звук в слове ЦИРК ты услышал? - Как ты думаешь, о чем сегодня пойдет речь на нашем логопедическом занятии? (О каких звуках и букве?) - Правильно, это звук «Ц» и буква «Ц» (Це). Артикуляционная гимнастика (работа с зеркалами). – Возьми своё зеркало, выполните артикуляционную гимнастику: “Улыбка”,«Лопата», «Качели», «Горочка», «Чистим нижние зубки» . Разбор артикуляции звука (схема характеристики звука приведена в предыдущих конспектах) Характеристика звука:(схема приведена в предыдущих конспектах) Звук Ц -согласный, глухой (определяем ладошкой « работу горлышка»), всегда твердый Мы его обозначаем синим квадратиком. Работа с буквой. - В тетради запиши число. (можно работать в тетради в крупную клетку, или распечатать данные карточки и работать в них) - Звук «Ц» мы обозначаем буквой «Ц». Определение места звука в словах: - Послушайте рассказ о цирке(читает взрослый) Цирк. В центре цирка находится арена. Над ней висят трапеции и кольца. На кольцах кувыркаются акробаты, по канатам ходят канатоходцы. На арене веселят зрителей клоуны. Они шутят, публика смеется. На арене носятся красивые кони, а на них смелые наездницы. В цирке есть зверинец.
- Назови все слова со звуком Ц ( цирк, трапеция, кольца, канатоходцы, наездница, зверинец). Определи, где находится звук: в начале, середине или в конце слова?
Фонематический диктант: - Запиши только согласные звуки из слогов (диктует взрослый): Ацу,исе, иса, уцу, ицу, есу,ису, ецу, оцы, осы, оси.
Итоги занятия. - Вспомни, что делали на занятии? - Сегодня на занятии мы … . Выбери: (решали, писали, выполняли упражнения, выполняли задания, рисовали, читали, отвечали на вопросы). - Какой звук и букву вспоминали на занятии?
Важно! Сфотографируйте свою работу и отправьте, пожалуйста, мне в группу в Контакте.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|