|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логопедическое занятие (2 класс)Логопедическое занятие (2 класс) Задания можно выполнять на этих листах, распечатав их, или в тетради в крупную клеточку (в тетради подписываем число) - Здравствуй дорогой друг! 1. Назовите мягкие согласные звуки. Назовите твёрдые согласные звуки. Чем они отличаются? Чем похожи? 2. Вспомним, потренируемся еще раз. Чтение слогов.
3. Уточнение артикуляции гласных звуков, соотнесение сходных гласных букв. Гласные первого ряда[а, о, у, э, ы] Гласные первого ряда (показывают, что предшествующий согласный твёрдый)
Гласные второго ряда [я, ё, ю, е, и] Гласные второго ряда (показывают, что предшествующий согласный мягкий). 4. Хлопните в ладоши, если услышите, что первый согласный звук мягкий. Лето, лопата, бинокль, дерево, тигр, робот, булка, самосвал, телеграмма, телохранитель, велосипедист, тыква, помидор, виноград.
5. Игра «Сыщик». Раскрасить те клеточки, в которых есть слова с мягким согласным.
6. Волшебный «диктант-обманщик» Устно изменить слог так, чтоб первый гласный стал мягким. Записать изменённый слог в тетрадь. Нос, лэс, рыс, выд, лук, пос, пать.
Итог занятия -Какую роль играют гласные первого ряда, если стоят после согласного? Назовите все гласные первого ряда. -Какую роль играют гласные второго ряда, если стоят после согласного? Назовите все гласные второго ряда. -Чем в произношении отличаются гласные первого и второго рядов? -Спасибо за работу. Важно! Сфотографируйте свою работу и отправьте, пожалуйста, мне в группу в Контакте. Узнавание нового звука.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|