|
|||
Тема: Профессия – журналист. Разговор о профессии и о журналистах.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Урок № Тема: Профессия – журналист. Разговор о профессии и о журналистах. Знакомство с биографиями и творчеством журналистов. (2ч) Задачи:
Ход образовательной деятельности: Воспитатель: -Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о профессии журналиста. Эта профессия связана со СМИ. Воспитатель: -Как вы думаете, ребята, что означает аббревиатура СМИ?(Ответы детей) Воспитатель: -Вы абсолютно правы, очень часто мы слышим по радио, телевизору, в новостях выражение «все СМИ сообщили». СМИ - это средства массовой информации. К средствам массовой информации относятся: -газеты; -журналы; -книги; -радио; -телевидение; -Интернет. Воспитатель: -Сегодня у нас на столах газеты, журналы, статьи, которые помогут нам определить, кто отвечает за то, чтобы информация, которую мы получаем из СМИ, была качественной. Воспитатель: -В средствах массовой информации работают люди разных профессий. Давайте подумаем, какие разновидности журналистской профессии существуют?(Ответы детей) (Репортер, комментатор, корреспондент, редактор, фоторепортер, главный редактор, оператор, звукооператор.) Воспитатель: -Как вы сами определили для того, чтобы газета, журнал, теле- или радиопередача вышли в эфир, необходимо, чтобы целая команда людей обеспечила своевременную работу СМИ. Давайте подумаем, чем занимается журналист, выполняя тот или иной вид своей работы?
|
|||
|