Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Профессия – журналист. Разговор о профессии и о журналистах.



Урок №

Тема: Профессия – журналист. Разговор о профессии и о журналистах.

Знакомство с биографиями и творчеством журналистов. (2ч)

Задачи:

  1. Пополнить знания детей о профессиях, познакомить детей с профессией журналиста.
  2. Показать роль и значение профессии журналиста в освещении событий в стране и мире.
  3. Вызвать чувство уважения к людям - представителям журналистской профессии, помогающим делать нашу жизнь интереснее и лучше.
  4. Способствовать развитию умения слушать, понимать информацию.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: -Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о профессии журналиста. Эта профессия связана со СМИ.

Воспитатель: -Как вы думаете, ребята, что означает аббревиатура СМИ?(Ответы детей)

Воспитатель: -Вы абсолютно правы, очень часто мы слышим по радио, телевизору, в новостях выражение «все СМИ сообщили». СМИ - это средства массовой информации.

К средствам массовой информации относятся:

-газеты;

-журналы;

-книги;

-радио;

-телевидение;

-Интернет.

Воспитатель: -Сегодня у нас на столах газеты, журналы, статьи, которые помогут нам определить, кто отвечает за то, чтобы информация, которую мы получаем из СМИ, была качественной.

Воспитатель: -В средствах массовой информации работают люди разных профессий. Давайте подумаем, какие разновидности журналистской профессии существуют?(Ответы детей) (Репортер, комментатор, корреспондент, редактор, фоторепортер, главный редактор, оператор, звукооператор.)

Воспитатель: -Как вы сами определили для того, чтобы газета, журнал, теле- или радиопередача вышли в эфир, необходимо, чтобы целая команда людей обеспечила своевременную работу СМИ.

Давайте подумаем, чем занимается журналист, выполняя тот или иной вид своей работы?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.