|
|||
Тема: Животные жарких стран.. Лексика.. Формирование грамматического строя речи.. Сосчитай: 1 2 5. Кто лишний? Объясни почему. Лишнюю картинку нарисовать.. КОЗА, КОРОВА, ЗЕБРА, СОБАКА. Кто лишний? Объясни почему. Лишнюю картинку нарисоватьТема: Животные жарких стран. Лексика. Слова – предметы: Названия африканских животных, частей их тела, детёнышей, их жилищ… Слова – действия: Охотится, затаивается, прячется, заботится... Слова – признаки: Дикие, лохматые, косматые, хищные, ловкие, хитрые... Образуй признак: Тигр – тигриная, тигриные, тигровая…
Формирование грамматического строя речи. Сосчитай: 1 2 5 Слон – один слон – два слона – пять слонов Обезьяны – одна обезьяна – две обезьяна – пять обезьян Крокодил – один крокодил – два крокодила – пять крокодилов Антилопы – одна антилопа – две антилопы – пять антилоп Верблюды – один верблюд – два верблюда – пять верблюдов Бегемот – один бегемот – два бегемота – пять бегемотов Жираф – один жираф – два жирафа – пять жирафов Лев – один лев – два льва – пять львов Тигр – один тигр – два тигра – пять тигров Носорог – один носорог – два носорога – пять носорогов Кто лишний? Объясни почему. Лишнюю картинку нарисовать. КОЗА, КОРОВА, ЗЕБРА, СОБАКА (Коза, корова, собака - это домашние животные. Зебра – животное Африки. Рисуем зебру.) Кто лишний? Объясни почему. Лишнюю картинку нарисовать. ЛОСЬ, ЛИСА, РЫСЬ, СЛОН (Лось, лиса, рысь - это дикие животные. Слон – животное Африки. Рисуем слона.) Объясни, почему так называется: ВЕЧНОЗЕЛЁНЫЙ ЛЕС? (Это лес, который всегда (вечно) остаётся зелёным.) Объясни, почему так называется: ТРАВОЯДНЫЙ? (Эти животные едят траву.) Назвать животных жарких стран, которые служат человеку (слоны, обезьяны, верблюды). Рассказать о них. Развитие мелкой моторики:
Нарисовать любого героя книги Р.Киплинга «Маугли».
(Медведь Балу, пантера Багира, дикобраз Саахи, удав Каа)
|
|||
|