|
|||
Тема: Животные жарких стран.. Лексика.. Формирование грамматического строя речи.. Кто что ест?Тема: Животные жарких стран. Лексика. Слова – предметы: Слон, жираф, крокодил, зебра, обезьяна... Слова – действия: Добывать, прыгать, охотиться, заботиться, рыскать… Формирование грамматического строя речи. Кто что ест? Слон – побеги, листья. Обезьяны – фрукты, коренья, насекомых Крокодил – других животных, птиц Антилопы – траву, листья, побеги Верблюды – траву, колючки, побеги Назови детёныша: Слон – слонёнок Бегемот – бегемотик Лев – львёнок Тигр – тигрёнок Носорог – носорожек Верблюд – верблюжонок Варан – варанчик Удав – удавчик Крокодил – крокодильчик Черепаха – черепашонок Хамелеон – хамелеончик Подумай и ответь: как животные приспособились к жизни в пустыне? (Окраска, пища, способность обходиться без воды долгое время) Расскажи о хамелеонах. Что в них замечательного? (Способность менять цвет, глаза, длинный клейкий язык) Назвать животных жарких стран, которые служат человеку (слоны, обезьяны, верблюды). Рассказать о них. Развитие мелкой моторики:
Называть животных пустыни: Нарисовать одно животное
Называть животных жарких стран. Нарисовать одно животное.
|
|||
|