![]()
|
|||||||
Карлсон.. Баба Яга.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Цели: продолжать укреплять здоровье детей, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку.
Предварительная работа: повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр.
Оборудование: музыкальный центр; костюмы героев; 2 метёлки, 2 дуги, 2 мяча; игрушки: заяц, бабочки, грибочки, цветочки, маленький канат; маленькие пластмассовые мячи 2-х цветов (по количеству детей), 2 ведра, большой канат; 2 воздушных шарика на палочке, 2 конуса; музыкальные инструменты по количеству детей, шапочка козлёнка, 2 ложки, мелки.
Участники: Карлсон, Матрёшка, Баба Яга, – взрослые, дети старшего дошкольного возраста
Звучит весёлая музыка в аудиозаписи.
Дети выходят на площадку и встают на отведённые для каждой группы места Ведущая (Матрёшка).
Этот день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!
В этот день щебечут птицы
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.
Как положено, на праздник
Едут гости в детский сад,
Чтобы с нами веселиться,
Чтоб порадовать ребят.
Звучит музыка, на площадку «влетает» Карлсон.
Карлсон. Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!
У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.
Если только захочу, то немедленно взлечу!
Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.
Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку, моторчик «заводится». Карлсон «летает» возле детей под весёлую музыку, затем останавливается.
Карлсон.
Ну, как? Здорово у меня получается?
Я красивый, шустрый, умный,
Замечательный и шумный.
И, конечно же, известно,
Что со мной всем интересно!
Потому что я самый, самый, самый…
Матрёшка. Карлсон, успокойся. Хвалиться некрасиво. Наши дети тоже очень хороши, посмотри на них.
Карлсон Я с вами полностью согласен!
Ведущая. К нам ещё гостья пожаловала!
Вылетает на метле Баба Яга
Баба Яга. Ой, куда я попала?
Вижу, здесь полно ребят… Что же это?
Значит, я туда попала!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
А играть вы любите?
Дети. Да!
И я люблю играть, загадки загадывать, с метёлкой побегать
только здесь места мало .
А у меня есть клубочки волшебные, которые покажут, кто на какую сказочную полянку сейчас отправится!
Матрёшка. Ребята, пойдём играть с нашими гостями?
Матрёшка. Посмотрите на свои клубочки – кто нарисован на них?
(герои подходят к своей группе и уводят на свою станцию)
Игровая программа
Баба Яга. Вот я, бабушка Яга, деревянная нога,
Тыщу лет себе живу, а со спортом всё дружу!
Из спортивной жизни всей обожаю я хоккей!
Мне бы клюшку да ворота,
Шайбу так забить охота!
Только нет у бабуси клюшки, одна метёлка осталась. Ею тоже можно голы забивать. Хотите, научу?
Баба Яга метёлкой забивает мяч в ворота (поставить дугу)
Проводится игра «Забей гол» - дети делятся на две команды. Один ребёнок из команды берёт веник и катит мяч к воротам (металлическая дуга) и забивает гол. Затем возвращается к команде и передаёт эстафету.
Баба Яга.
Ну, настоящие хоккеисты! Ну, молодцы! Моя метёлка аж заволновалась!
Игра «Метёлка волнуется» (на основе игры «Море волнуется»)
Метёлка волнуется – раз!
Метёлка волнуется – два!
Метёлка волнуется – три!
Лесная фигура замри!
Ой какие лесные фигуры получились!
А теперь хочу проверить ваше внимание»
|
|||||||
|