Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план взаимодействия  учителя – логопеда с педагогами ДОУ



 

                                                                                                                                                                                 «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                                                                                                                 Заведующий МБДОУ

                                                                                                                                                                                 «ЦРР – д/c № 2 «Планета детства»                                                                                                                                                            

                                                                                                                                                                                     Гиниятуллина Э. М. ___________                                                                                                                                                                                                                                                                        

 

Перспективный план взаимодействия  учителя – логопеда с педагогами ДОУ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 2 «Планета детства»

г. Альметьевска Республики Татарстан

Татарстан Республикасы Әлмәт шәһәре «Баланың сәләтен үстерү үзәге 2 -нче «Планета детства» балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе»

                                                            

                                                                                                        Составил:

                                                                                                                                                                             учитель - логопед      

                                                                                                                                    Мусина А. Ю.                          

 

 

2014 – 2015 учебный год

  Содержание   Форма проведения   Сроки
  Результаты первичной логопедической, педагогической, психологической диагностики детей.       Медико – педагогическое совещание

 

 

Октябрь

 

Организация развивающего предметно-пространственной среды в группе для детей с ФФН     Консультация воспитателям
Как относиться к речевым ошибкам детей.   Сообщение воспитателям

 

Ноябрь

Семинар – практикум «Профилактика речевых нарушений в массовых группах ДОУ»         Практикум для педагогов Презентация
Взаимосвязь логопедической и психокоррекционой работы с детьми в условиях ДОУ.     Консультация психологу
Логоритмика в системе коррекции речи детей с ФФН.   Консультация музыкальному руководителю

 

Декабрь

Методы и приемы обучения дошкольников грамматически правильной речи.       Консультация педагогам ДОУ
Особенности речи детей – билингвов     Консультация педагогам ДОУ

 

Январь

Организация логопедической работы в ДОУ с учётом  ФГОС         Сообщение на пед. совете
Обогащение словаря и развитие понятийного мышления.     Консультация воспитателям
Промежуточные результаты логопедической, педагогической, психологической диагностики детей.     Медико – педагогическое совещание

 

 

Февраль

 

Пальчиковые гимнастики и подвижные игры с музыкальным сопровождением в коррекции речевой патологии.     Консультация музыкальному руководителю
Основные педагогические условия развития диалогического общения детей.     Консультация воспитателям
Использование разрезного дидактического материала на занятиях по развитию элементарных математических представлений.       Консультация воспитателям Март
Результаты логопедической, педагогической, психологической диагностики детей. Динамика.     Медико – педагогическое совещание   Апрель

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.