|
|||
К листу N6.. К листу N7. К листу N8.. К листу N9.К листу N6.
Креплению подлежат все сопряжения транспортного штрека со стартовой выработкой и сопряжения камерных ходов в камере. Сопряжения крепятся 4 анкерами. Анкера устанавливаются по оси сопряжения через 1,5м друг от друга. Первый анкер устанавливается в 1,5м от "утюга". Пересечения каждого хода с вентиляционными, разрезными штреками, камерами УРП, УТП, уклонами крепятся анкерами в один ряд по 2 анкера в ряду. Анкера устанавливаются в 0,5м. от кромки пересечения выработки.
К листу N7
При отработке пласта КрII на участках со слабой устойчивостью кровли применяется отработка пласта с обходных штреков. Обходной штрек проходится с подрезкой "коржей" 0,2-0,3м. комбайном Урал-20А с креплением кровли двумя анкерами в ряду через 1,5м. ряд от ряда и при необходимости с подрубкой почвы до 0,5м, с составлением локального проекта. В случае оставления в кровле части 1-го слоя крепление производится тремя анкерами в ряду через 1,5м. ряд от ряда. Тупиковая часть обходного штрека длиной более 10 м перекрывается запрещающим аншлагом.
К листу N8.
При подготовке проходка разгрузочных сбоек осуществляется с конвейерного штрека без сбойки с транспортным штреком. При ведении очистных работ в процессе расширения транспортных штреков комбайном Урал-20А производится окончательная проходка разгрузочной сбойки. Обнаженная часть кровли крепится анкерами по сетке 1,5*1,5.
-
К листу N9.
Расширение транспортных штреков комбайном Урал-20А при очистных работах, ранее пройденных комбайном типа ПК-8м и Урал-61, сечением 8,9-12,8м2 производиться со стороны массива. Длина расширения допускается не более 60п.м. впереди очистных работ. Расширение штреков на сопряжении с ранее пройденной выработкой производится в присутствии лица технического надзора горного участка. Расширение штреков, закрепленных анкерами, производится с оставлением зазора между кровлей выработки и режущим органом комбайна не менее 0,5м. и с оставлением защитной пачки первого слоя 0,6 – 0,8м. При отсутствии крепления кровли расширение производится с подрезкой "коржа". Расширение штреков, по которым проложен кабель, производится с оставлением зазора 0,5м между стенкой, по которой проложен кабель, и режущим органом комбайна. Расширение транспортных штреков, ранее пройденных комбайном ПК-8 и Урал-61 сечением 8,9м2, производится с подрезкой "коржей" и крепится двумя анкерами в ряд через 1,5м. ряд от ряда. Если транспортные штреки пройдены сечением 12,8м2 и закреплены тремя анкерами в ряду через 2,4м ряд от ряда, то при расширении таких штреков дополнительно ставится четвертый анкер в ряду через 1,5м друг от друга на всем участке расширения. Стартовые выработки проходятся после расширения транспортного штрека и его крепления, с уклоном 60-80 до получения защитной пачки 1-го слоя пласта КрII 0,6м. Дальнейшее прохождение стартовой выработки производится с оставлением защитной пачки 0,6-0,8м и без крепления. Крепление перехода стартовой выработки от "коржей" к защитной пачке производится двумя анкерами в ряд, через 1,5м. ряд от ряда.
|
|||
|