Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разговор «Быть здоровым – это модно».



Октябрь

Разговор «Пешком ходить — долго жить». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Вызвать интерес к народным пословицам. Расширять представление детей о движении, как важном компоненте здорового образа жизни.
Разговор «Заболеть легко – вылечиться трудно». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Вызвать интерес к народным пословицам. Напомнить детям о зависимости здоровья от правильно подобранной одежды.
Добрый совет «Добрые дела». Задачи. Расширять представление детей о важных компонентах здорового образа жизни. Вызвать интерес к народным пословицам.

Ноябрь

Разговор «Закаляйся». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Расширять представление детей о важных компонентах здорового образа жизни. Воспитывать чуткость детей к художественному слову.
Разговор «Ссора – враг здоровью». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Вызвать интерес детей к народным пословицам. Расширять представление детей о факторах, разрушающих здоровье.

Декабрь

Разговор «Движение – спутник здоровья». Задачи.Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Расширять представление детей о движении, как важном компоненте здорового образа жизни.
Разговор «Лодырю всегда нездоровится». Задачи.Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Расширять представление детей о факторах, разрушающих здоровье.

Январь

Разговор «Что такое спорт?» Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к спорту.  Воспитывать чуткость детей к художественному слову.
Разговор «Кто на людей сердит…» Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Расширять представление детей о факторах, разрушающих здоровье.

 

Февраль 

Разговор «Быстрого да ловкого». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Раскрыть возможности здорового человека.
Разговор «Безделье – сестра болезни». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Расширять представление детей о факторах, разрушающих здоровье.

Март

Разговор «Здоров будешь – всего добудешь». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Раскрыть возможности здорового человека.
Разговор «Здоровьем дорожи – терять его не спеши». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Напомнить детям о зависимости здоровья от правильно подобранной одежды.
Добрый совет «Важен спорт для всех». Задачи. Поддерживать интерес детей к физической культуре и спорту. Воспитывать чуткость детей к художественному слову.

Апрель

Разговор «В здоровом теле – здоровый дух». Задачи.Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Закреплять умение детей соблюдать этику общения.  Раскрыть возможности здорового человека.
Разговор «Аллергия – что это такое?» Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Обращать внимание детей на особенности их организма и здоровья.

Май

Разговор «Движение – это жизнь». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Расширять представление детей о движении, как важном компоненте здорового образа жизни.
Разговор «Болезнь любит ленивых». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Расширять представление детей о факторах, разрушающих здоровье.
Добрый совет «Улыбка – спутник здоровья». Задачи. Расширять представление детей о важных компонентах здорового образа жизни. Воспитывать чуткость детей к художественному слову.

 

 

Июнь

Разговор «Здоровый образ жизни». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Раскрыть возможности здорового человека.
Добрый совет «Хорошее настроение». Задачи.Напомнить детям, что хорошее настроение, залог здоровья. Воспитывать чуткость к художественному слову.

Июль

Разговор «Здоровье, радость и труд». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Расширять представление детей о важных компонентах здорового образа жизни.
Разговор «Весёлого болезнь боится». Задачи.Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Вызвать интерес к народным пословицам. Расширять представление детей о важных компонентах здорового образа жизни.
Добрый совет «Раз, два, встали на зарядку!» Задача.Поддерживать детям интерес к физической культуре. Воспитывать чуткость к художественному слову.

Август

Разговор «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Задачи.Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Расширять представление детей о важных компонентах здорового образа жизни.
Разговор «Здоровье дороже золота». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Напомнить детям о зависимости здоровья от правильно подобранной одежды.
Добрый совет «Закаляйся каждый день». Задача. Воспитывать в детях желание заботится о своём здоровье.

 

Сентябрь

Разговор «Быть здоровым – это модно».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение.  

Формировать потребность детей в здоровом образе жизни.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, что важно для нашего здоровья? (ответы детей).

Педагог подбадривает детей.

— Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному.

— Дети, послушайте, пожалуйста, внимательно стихотворение. Автор стихотворения отвечает на вопрос, что важно для нашего здоровья.

Быть здоровым — это модно!

Дружно, весело, задорно

Становитесь на зарядку.

Организму — подзарядка!

Знают взрослые и дети

Пользу витаминов этих:

Фрукты, овощи на грядке —

Со здоровьем все в порядке!

Также нужно закаляться,

Контрастным душем обливаться,

Больше бегать и гулять,

Не ленится, в меру спать!

Ну, а с вредными привычками

Мы простимся навсегда!

Организм отблагодарит —

Будет самый лучший вид!

Аня Никулина

Добрый совет «Здоровье укрепляем!»

Задача. Расширять представление детей о важных компонентах здорового образа жизни.

Совет.

— Дети, добрый совет предлагаю, здоровья желаю. Вот проснулись, потянулись, и друг другу улыбнулись. Разминку выполняем, здоровье укрепляем!

 

Октябрь

 

Разговор «Пешком ходить — долго жить».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Вызвать интерес к народным пословицам. Расширять представление детей о движении, как важном компоненте здорового образа жизни.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народ говорит: пешком ходить — долго жить? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному.

— Дети, движение – спутник здоровья, жизнь продлевает, здоровье улучшает. Пешком каждый день ходите — долго живите.

 

Разговор «Заболеть легко – вылечиться трудно».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Вызвать интерес к народным пословицам. Напомнить детям о зависимости здоровья от правильно подобранной одежды.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Дети, как вы думаете, почему в народе говорят: заболеть легко — вылечиться трудно? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному.

— Дети, заболеть легко — вылечиться трудно. На прогулки выходите, свежим воздухом дышите, только помните при уходе: одеваться нужно по погоде.

Добрый совет «Добрые дела».

Задачи. Расширять представление детей о важных компонентах здорового образа жизни. Вызвать интерес к народным пословицам.

Совет.

— Дети, добрый совет предлагаю, здоровья желаю. Запомните, дети, добрые дела здоровья прибавляют, лень и злость силы отнимают.

 

Ноябрь

Разговор «Закаляйся».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Расширять представление детей о важных компонентах здорового образа жизни. Воспитывать чуткость детей к художественному слову.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему говорят: если хочешь быть здоровым — закаляйся? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей. — Не стесняйся своего мнения!

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному.

— Дети, послушайте, пожалуйста, внимательно стихотворение. Автор стихотворения отвечает на наш вопрос.

Малыш ты хочешь быть здоров,

Не пить плохих таблеток,

Забыть уколы докторов,

И капли из пипеток.

Чтобы носом не сопеть,

И не кашлять сильно,

Обливайся каждый день,

Лей весьма обильно.

Чтоб в учёбе преуспеть,

И была смекалка,

Всем ребятушкам нужна

Водная закалка.

Т. Семисынова.

Разговор «Ссора – враг здоровью».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Вызвать интерес детей к народным пословицам. Расширять представление детей о факторах, разрушающих здоровье. 

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему в народе говорят: ссора враг здоровью? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному.

— Дети, ссора — враг здоровью. Ссоры не затевайте, мир и дружбу сохраняйте. В мире, доброте живите, здоровье своё сохраните.

 

Декабрь

Разговор «Движение – спутник здоровья».

Задачи.Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Расширять представление детей о движении, как важном компоненте здорового образа жизни.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему так говорят: движение – спутник здоровья? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному.

— Дети, движение – спутник здоровья, жизнь продлевает, здоровье улучшает. Двигайтесь больше – проживёте дольше.

Разговор «Лодырю всегда нездоровится».

Задачи.Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Расширять представление детей о факторах, разрушающих здоровье. 

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему в народе говорят: лодырю всегда нездоровится? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному.

— Лень – это очень плохо! Дети, не ленитесь никогда. Если будете лениться – ждёт вас страшная беда. Кто с зарядкой дружит смело, кто с утра прогонит лень, будет смелым и умелым, и весёлым целый день. А лодырю, лентяю всегда нездоровится.

Январь

Разговор «Что такое спорт?»

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к спорту.  Воспитывать чуткость детей к художественному слову.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, что такое спорт? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному.

— Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение.  

Спорт – это жизнь. Это лёгкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперёд.

Бодрость, здоровье он всем придаёт.

Все, кто активен и, кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

Светлана Олегова

Разговор «Кто на людей сердит…»

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Расширять представление детей о факторах, разрушающих здоровье. Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему в народе говорят: кто на людей сердит, у того всё и болит? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному.

— Дети, кто на людей сердит, у того всё и болит. Улыбка – спутник здоровья. Здоровье, радость и труд – рядом идут.  

 

 

Февраль

 

Разговор «Быстрого да ловкого».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Раскрыть возможности здорового человека.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему так говорят: быстрого да ловкого никакая болезнь не догонит? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному.

— Дети, физкультурой занимайтесь, чтоб здоровье сохранить. Быстрого да ловкого человека никакая болезнь не догонит.

Спорт – это здоровье,

Спорт – это успех,

Спорт – это здорово,

Спорт – он для всех!

 

Разговор «Безделье – сестра болезни».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Расширять представление детей о факторах, разрушающих здоровье. 

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему в народе говорят: безделье сестра болезни? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному.

— Дети, безделье – значит, без дела сидеть, лениться. Болезнь любит ленивых людей. Дети, не ленитесь никогда. Если будете лениться – ждёт вас страшная беда. Кто с зарядкой дружит смело, кто с утра прогонит лень, будет смелым и умелым, и весёлым целый день.

 

 

Март

Разговор «Здоров будешь – всего добудешь».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Раскрыть возможности здорового человека.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему в народе говорят: здоров будешь – всего добудешь? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, будет здоровье, будет и богатство. Здоровый человек заработает деньги, построит дом. Здоров будешь – всего добудешь.

 

Разговор «Здоровьем дорожи – терять его не спеши».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Напомнить детям о зависимости здоровья от правильно подобранной одежды.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему в народе говорят: здоровьем дорожи — терять его не спеши? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, здоровьем дорожи терять его не спеши. На прогулки выходите, свежим воздухом дышите, только помните при уходе: одеваться нужно по погоде.

 

Добрый совет «Важен спорт для всех».

 

Задачи. Поддерживать интерес детей к физической культуре и спорту. Воспитывать чуткость детей к художественному слову.

Совет.

— Дети, добрый совет предлагаю, здоровья желаю. Очень важен спорт для всех. Он – здоровье и успех. 

Спорт – это жизнь. Это лёгкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперёд.

Бодрость, здоровье он всем придаёт.

Все, кто активен и, кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

Светлана Олегова

 

Апрель

 

Разговор «В здоровом теле – здоровый дух».

Задачи.Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Закреплять умение детей соблюдать этику общения.  Раскрыть возможности здорового человека.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему так говорят: в здоровом теле – здоровый дух? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, дух или душа человека здорова тогда, когда нет болезней. Поэтому народная пословица и гласит: в здоровом теле – здоровый дух.

 

Разговор «Аллергия – что это такое?»

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Обращать внимание детей на особенности их организма и здоровья.

Разговор.

— Дети, послушайте, пожалуйста, внимательно стихотворение.

Хорошо сестрёнке Тане:

Ест конфеты – не устанет,

Шоколадки и другие…

У меня же – аллергия!

                                           Николай Иванович Панин

— Дети, как вы думаете, аллергия – что это такое? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, аллергия не болезнь, аллергия не заразна. Просто вашему организму что-то не нравится, он начинает возмущаться, чихать и кашлять. Аллергия бывает разной. У кого-то аллергия на сладкое, у кого-то аллергия на шерсть животных, у кого-то аллергия на запахи. Человек, у которого есть аллергия, должен знать, что не нравится его организму, и избегать опасных ситуаций. Например, не есть шоколад, не подходить к животным, не пользоваться духами.

 

 

 

Май

 

Разговор «Движение – это жизнь».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Расширять представление детей о движении, как важном компоненте здорового образа жизни.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народ говорит: двигайся больше — проживёшь дольше? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, движение – спутник здоровья, жизнь продлевает, здоровье улучшает. Двигайтесь больше — проживёте дольше.

Разговор «Болезнь любит ленивых».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Расширять представление детей о факторах, разрушающих здоровье. 

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему в народе говорят: болезнь любит ленивых? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Лень, дети, очень плоха – не ленитесь никогда. Если будете лениться – ждёт вас страшная беда. Кто с зарядкой дружит смело, кто с утра прогонит лень, будет смелым и умелым, и весёлым целый день. Болезнь любит ленивых людей.

 

Добрый совет «Улыбка – спутник здоровья».

Задачи. Расширять представление детей о важных компонентах здорового образа жизни. Воспитывать чуткость детей к художественному слову.

Совет.

— Дети, добрый совет предлагаю, здоровья желаю. Вы с улыбки день встречайте и с улыбкой провожайте. Улыбка – спутник здоровья и долголетия.

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснётся...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз ещё вернётся…                

Михаил Пляцковский.

 

Июнь

 

Разговор «Здоровый образ жизни».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Раскрыть возможности здорового человека.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, что такое здоровый образ жизни? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, послушайте, пожалуйста, внимательно стихотворение.

Здоровый образ жизни!

Полезен он для всех.

Здоровый образ жизни!

Удача и успех.

Здоровый образ жизни!

Со мной ты навсегда.

Здоровый образ жизни!

Моя это судьба.

Здоровый образ жизни,

Будь у всех в крови!

Здоровый образ жизни!

Утром поднялся и беги.

Здоровый образ жизни!

Свежий воздух вдохни.

Здоровый образ жизни!

Счастливым будешь ты!

                         Кирилл Железнов.

 

Добрый совет «Хорошее настроение».

Задачи.Напомнить детям, что хорошее настроение, залог здоровья. Воспитывать чуткость к художественному слову.

Совет.

— Дети, с хорошим настроением в детский сад приходите, улыбки друзьям подарите. Хорошее настроение здоровье укрепляет, жизнь продлевает.

Пусть вам улыбнётся, как своей знакомой,

С вами вовсе незнакомый встречный паренёк.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

 

 

Июль

Разговор «Здоровье, радость и труд».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Расширять представление детей о важных компонентах здорового образа жизни.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему в народе говорят: здоровье, радость и труд – всегда рядом вместе идут? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, радость, хорошее настроение здоровье улучшает, труд силы добавляет. Здоровье, радость и труд – всегда рядом вместе идут.

Разговор «Весёлого болезнь боится».

Задачи.Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Вызвать интерес к народным пословицам. Расширять представление детей о важных компонентах здорового образа жизни.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему так говорят: весёлого болезнь боится? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, хорошее настроение – спутник здоровья, жизнь продлевает, здоровье улучшает. Весёлого человека болезнь боится.

 

Добрый совет «Раз, два, встали на зарядку!»

Задача.Поддерживать интерес детей к физической культуре. Воспитывать чуткость к художественному слову.

Совет.

— Дети, добрый совет предлагаю, добра вам желаю. Физкультурой занимайтесь, и здоровье сохраняйте.

Раз-два, встали на зарядку!

Ну-ка, дружно, ну-ка, по порядку,

Раз-два делаем вот-так,

А потом вот так!

Физкультурой заниматься

Никому из нас не лень.

Надо с детства закаляться,

Начинать с зарядки день.

 

Август

Разговор «Солнце, воздух и вод



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.