|
|||
Разговор.. Разговор «Дремота и Зевота».. Разговор.Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему так говорят: «Сон лучше всякого лекарства?» (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному. — Дети, сон нас энергий заряжает, силы добавляет. Народные пословицы гласят: без сна долго не проживёшь. Для здоровья важен сон, прогоняет беды он. Сон лучше всякого лекарства.
Март Разговор «Дремота и Зевота».
Задачи.Расширять представление детей о важности сна для здоровья. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать чуткость к художественному слову. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, что такое дремота и зевота? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному. — Дети, дремота – это, когда хочется спать, и глазки закрываются. Когда человек устаёт, начинает зевать, пора ложится спать. Для здоровья важен сон, прогоняет беды он. По городу бродили Дремота и Зевота. Дремота забегала в калитки и ворота, Заглядывала в окна И щёлочки дверей И детям говорила: — Ложитесь поскорей! Зевота говорила: кто спать скорее ляжет, Тому она, Зевота, спокойной ночи скажет! А если кто не ляжет Сейчас же на кровать, Тому она прикажет Зевать, зевать, зевать!
|
|||
|