|
|||
ВЕСНА. РАСТЕНИЯ. Дидактическая игра «Назови первоцветы». Дидактическая игра «Что делает (делают)?». Дидактическая игра «Какой? Какое?». Дидактическая игра «Кто за кем вырос?». Упражнение «Посчитай». Упражнение «Один – много»Стр 1 из 5Следующая ⇒ ВЕСНА. РАСТЕНИЯ
Дидактическая игра «Назови первоцветы» Цель игры: расширение словаря по теме. Описание игры. Взрослый просит назвать первоцветы, уточняя, что это первые весенние цветы. — Мимоза, подснежник, крокус, мать-и-мачеха, одуванчик...».
Дидактическая игра «Что делает (делают)?» Цель игры: расширение глагольного словаря. Описание игры. Солнце — светит, греет, пригревает... Ручьи — звенят, журчат, бегут, торопятся, сливаются, смеются... Травка — зеленеет, пробивается, подрастает, растет... Почки — набухают, зеленеют, лопаются, пахнут, липнут... Цветочки – пробиваются, поднимаются, красуются…
Дидактическая игра «Какой? Какое?» Цель игры: расширение словаря прилагательных, согласование прилагательных с существительными. Описание игры. Взрослый просит подобрать как можно больше прилагательных к цветку. – Подснежник первый, ранний, замерзший, белый, нежный…
Дидактическая игра «Кто за кем вырос?» Цель игры: практическое употребление предлогов. Описание игры. Взрослый дает 3-4-ступенчатую инструкцию: «Сначала выросли подснежники, за подснежниками мимоза, за мимозой мать-и-мачеха, за мать-и-мачехой одуванчик». Ребенок должен по порядку рассказать, кто за кем вырос.
Упражнение «Посчитай» Цель игры: на согласование числительных с существительными. Описание игры. Один одуванчик, 2 ..., 3 ..., ...
Упражнение «Один – много» Цель игры: на употребление существительных в родительном падеже множественного числа. Описание игры. Одна мимоза - много мимоз. Один одуванчик - много ...
|
|||
|