Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





учебный год. учебный год. Предмет. Русский язык. Русский язык. Русский язык. учебный год. учебный год



 

СПРАВКА

по итогам мониторинга результативности освоения образовательной программы по русскому языку за 2014 - 2018 гг, проводимых МАОУ СОШ № 9 г. Холмска.

ЦЕЛЬ мониторинга: анализ результативностиосвоения общеобразовательнойпрограммы и оценка динамики достижений учащихся по предмету русский язык зачетыре последовательных года, приходящихся на межаттестационный период учителя русского языка и литературы Степаненко Анжелы Сергеевныс 2014 по 2018 год.

Мониторинг осуществлялся на протяжении 2014/2015, 2015/2016, 2016/2017, 2017/2018 учебных годов администрацией МАОУ СОШ № 9 г. Холмска с учетом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы основного общего образования и на основе административных срезов по предметурусский язык.

Объект мониторинга: результаты освоения учащимися 5 класса (2014-2015учебный год), 6 класса (2015/2016учебный год), 7 класса (2016/2017 учебный год), 9 класса (2017/2018 учебный год), образовательных программ по русскому языку. Мониторингом охвачено 68 человек одной параллели с 2014 по 2018 год.

 

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

Класс

Предмет

Качество знаний Уровень обученности Класс Предмет Качество знаний Уровень обученности

Русский язык

45,8 Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык 54,2

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

Класс

Предмет Качество знаний Уровень обученности Класс Предмет Качество знаний Уровень обученности

Русский язык 58,3 Русский язык 62,5

Русский язык Русский язык

Русский язык 58,3 Русский язык 62,5
                 

Уровень обученности по предметам в межаттестационный период составил во всехклассах 100 %, то есть все учащиеся освоили программу по предмету русский язык. Сравнительный анализ освоения образовательной программы детьмипоказал, что педагогу удалось достичь стабильных положительных промежуточных иитоговых результатов освоения образовательной программы. Эффективное применениепедагогом современных методов и приемов в работе продемонстрировало возможности, прикоторых в 2014/2015 учебном году (начальный мониторинг) доминировал средний уровенькачества знаний русского языка (56,9 %), а в 2017/2018 учебном году (итоговый мониторинг) данный показатель повысился (71,6 %). Годовое значение среднего балла по русскому языку за четыре года (2014-2018учебные года) составило 3,7.

Таким образом, административный мониторинг показал:

-  доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательнойпрограммы по русскому языку (за четыре последовательных года, приходящихся намежаттестационный период) составила 100 %.

-  доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний), от общегоколичества обучающихся по русскому языку (за четыре последовательных года, приходящихся намежаттестационный период) составила 63,2%.

Из результатов мониторинга видно, что в межаттестационный период учителя русского языка и литературы Степаненко Анжелы Сергеевны прослеживается стабильно положительнаядинамика в освоении обучающимися образовательной программы русского языка.

 

Рассмотрено на заседании ШМО учителей русского языка и литературы 30.10.2018.

Руководитель ШМО Степаненко А.С.

 

Ознакомлена 30.10.2018г. учитель русского языка и литературы Степаненко А.С.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.