|
|||
Фотография, ее использование в рекламе.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Фотография, ее использование в рекламе. 1. Предметная фотография. (рис. 1.) Фотография на (рис. 1.) может использоваться в рекламе мужских аксессуаров (очки, часы), т.к. именно на них сфокусировано все внимание.
(рис. 2.) Данная фотография на (рис. 2.) может использоваться в рекламе горячих напитков, т.к внимание сфокусировано на горячий шоколад. Либо может использоваться в рекламе какого-либо заведения, например, кофейни. Реклама с использованием разной продукции.
(рис. 3.) Фотография на (рис. 3.) может использоваться в рекламе ножей. Т.к. ярко выделены именно ножи. В журналах хозяйственных товарах. На листовках.
2. Имиджевая фотография. (рис. 4.) Данная фотография на (рис. 4.) может использоваться в рекламе женских аксессуаров в модных журналах. Т.к. акцент фотографии сделан именно на аксессуарах.
(рис. 5.) Фотография на (рис. 5.) может использоваться в рекламе мужских костюмов. Мужских костюмов для бизнеса. В бизнес-журналах. На деловых порталах.
3. Политический портрет.
(рис. 6.) Данный портрет на (рис. 6.) может использоваться в рекламе выборов. В газетах, постерах.
|
|||
|