|
|||
Актуализация знаний и умений обучающихся.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Профильный труд 10.04. Тема: Уход за газоном. Подметание дорожек на пришкольной территории. 1.Актуализация знаний и умений обучающихся. - Давайте вспомним, какую тему мы изучаем? «Пришкольная территория» -Что такое пришкольная территория? Это территория от школы до забора. -Что есть на нашей пришкольной территории? Спортивные площадки, клумбы, деревья, дорожки. -Как нужно ухаживать за пришкольной территорией? Сажать цветы на клумбы, не мусорить, убирать территорию. -Какие два периода уборки территории выделяют? Летний и зимний. -Как мы узнаем, когда наступил летний период, а когда зимний? -Каким инвентарем мы убираем территорию в летний период? Грабли – листья из травы, метла – с дорожек. -Каким инвентарем мы убираем территорию в зимний период? Лопата, ломик. Повторение по пройденному материалу на предыдущих уроках. 1. Перечислить виды ухода за дорожками. 2. Перечислите инструменты по уходу за дорожками. 3. Для чего нужно, убирать дорожки в летнее время.
2.Изучение нового материала Беседа о создании условий необходимых для уборки дорожек. Виды работ и приемы, которые входят в уход за дорожками в летний период: ручная уборка метлами, ручная уборка верными граблями, уборка мусора. Веерными граблями можно убирать после механизированной уборке дорожек.
3. Ручная уборка дорожек метлами. Ручная уборка дорожек производиться метлами. Прометают дорожки вручную метлами от края дорожек к середине с захватом и перемещением только мусора. Делают это для чистоты дорожно – тропиночной сети очищая от бытового мусора, опавших листьев, веток и мелких камней.
|
|||
|