Дневник работ, выполненных на практике
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Владимирский государственный университет
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
ДНЕВНИК
производственной (педагогической) рассредоточенной практики
студента ИИХО
____________________________________________________________
44.03.01 «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»
группы ХГпб-118
ВЛАДИМИР 2021
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) РАССРЕДОТОЧЕННОЙ ПРАКТИКИ
НА III КУРСЕ
Место практики: Средняя школа № 35, г. Владимир
Педагогическая практика
Срок практики с 01.02.2021. по 06.06.2021 ,в общей сложности 2 недели
Руководитель практики от университета:
к.п.н., доц. Кошелева Людмила Алексеевна
Прибыл на место практики: Средняя школа № № 35, г. Владимир
Руководитель практики от организации:
учитель ИЗО - Касьяненко Елена Геннадьевна
Подпись______________
учитель ИЗО - Черникова Ирина Владимировна
Подпись______________
Вернулся в ВлГУ: 06.06.2021.
Руководитель практики от университета:
к.п.н., доц. Кошелева Людмила Алексеевна
Подпись_____________
Дневник работ, выполненных на практике
(проверяется руководителем практики от учреждения не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике)
Месяц
и число
| Краткое содержание выполненных работ
| Подпись
рук.
| | Подготовительный этап:
- Инструктаж по ознакомлению студентов с видами деятельности на практике, формами промежуточных и итоговых заданий и формами контроля.
- Инструктаж по технике безопасности.
- Выдача задания на практику.
|
| | Установочная конференция в школе:
- Беседа с директором школы или с его заместителями (знакомство с Уставом школы, распорядком работы школы, с планом воспитательной работы школы).
- Беседа с учителем-предметником (знакомство с тематическим планированием уроков, знакомство с кабинетом ИЗО).
- Составление индивидуального плана работы студента-практиканта на весь период педпрактики.
|
| | Информация о школе:
- ФИО директора
- ФИО завуча
- ФИО учителя ИЗО
- Расписание звонков
- Расписание уроков учителя ИЗО
|
| | Индивидуальный календарный план работы студента-практиканта на весь период педпрактики:
|
| | Работа по индивидуальному плану:
- Посещение и анализ уроков ИЗО, проводимых учителем (не менее 4-х уроков в неделю):
- год обучения, тема урока, задание, материал,
- задачи, которые ставятся перед учащимися на уровне проявления ими знаний, умений и навыков,
- последовательность проведения учителем урока,
- используемые методы преподавания, формы работы с учащимися,
- основные термины, понятия, правила и законы изобразительного искусства на уроке,
- используемые сведения из истории изобразительного искусства (художники и их произведения, эпохи, направления и т.п.),
- используемая наглядность (возможны зарисовки в дополнение к описанию),
- суть методического показа учителя (возможны зарисовки в дополнение к описанию),
- последовательность выполнения учащимися задания (возможны зарисовки в дополнение к описанию),
- используемые художественные техники и материалы,
- обобщённый анализ продуктов деятельности учащихся (детских работ) на уроке,
- и т.д.
- Сбор фактического материала по теме курсовой работы:
1. детские работы и их анализ по основным критериям, исследуемым вами,
2. наблюдение за учащимися и описание своих наблюдений,
3. беседа с учащимися и фиксирование их ответов,
4. фотофиксация этапов последовательности выполнения учащимся задания,
5. анкетирование, диагностирующее уровень сформированности знаний, умений и навыков
и т.п.
- Ведение дневника педагогической практики с отражением всех событий за данный период с анализом посещённых уроков учителя.
|
|
| Подведение итогов:
- Итоговая конференция в школе с учителем-предметником.
- Составление отчета по практике.
|
|
| Дневниковые записи по дням практики:
|
| Оценка результатов практики студента:
________________________________
Руководитель практики от кафедры ДИИР: к.п.н., доцент Кошелева Л.А.
|