Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Психологический тренинг для подростков (11-13 лет)



 

В Центре "АМРИТА" идет набор в группу

Психологический тренинг для подростков (11-13 лет)

Подростковый возраст — это время перемен, когда мнения и авторитет взрослых ставятся под сомнение. Время, когда общение со сверстниками становится доминирующим и особенно остро воспринимаются неудачи и поражения. К сожалению, не у всех подростков отношения со сверстниками складываются хорошо: кому-то не хватает уверенности в себе, у кого-то не привиты базовые навыки общения, кто-то подвержен проявлениям буллинга в образовательной среде и т. д.

Психологический тренинг поможет участникам разобраться в себе, лучше понимать себя и других, даст возможность принять себя, почувствовать уверенность в себе, отстаивать свое мнение и не идти на поводу у окружающих, ставить цели и добиваться их. На занятиях будет возможность попробовать вести себя иначе, сначала в этой группе, а потом перенести новый опыт в жизнь.
Цели и задачи тренинга: развитие навыков слушать и слышать другого; умения знакомиться, общаться; развитие эмпатии; развитие положительного отношения к себе и к своим качествам; умения проявлять себя в группе; формирование ощущения собственной ценности; обучение управлению эмоциональным состоянием, снятию стрессового напряжения.
Организация занятий: один раз в неделю по воскресениям, длительность занятия 2 часа с 15.00 до 17.00. Всего 7 занятий.                                                                                           Начало занятий 22 марта
Группа закрытая, разнополая, не более 6 человек.
Стоимость одного занятия - 400 рублей.
Тренинг проводит: Растольцева Елена Константиновна, практикующий психолог, стаж работы более 25 лет, гештальт-терапевт, детский и семейный психолог.
Набор участников по предварительному собеседованию.
Запись и вопросы по телефону 8(920)3157095 или 8(920)3023603.

Методы и формы работы:психологические игры и упражнения, работа в парах и малых группах, практические упражнения, групповые дискуссии, ролевые игры, самодиагностика. отработка практических навыков, помогающих справляться со стрессовыми ситуациями.


Программа:

1 занятие. Знакомство с участниками группы. Каким я вижу себя сам. Каким меня видят другие.

2 занятие. Общение. Какую стратегию в общении я выбираю. Как эту стратегию воспринимает мой собеседник, и насколько она для меня и для него комфортна.

3 занятие. Границы. Как я обозначаю, выстраиваю и защищаю свои границы. Как воспринимают данную защиту окружающие меня люди.

4 занятие. Какую позицию я занимаю в коллективе и почему. Хотел бы я занимать другую позицию.

5 занятие. Эмоции и чувства. Как управляю своим состоянием. Как выражаю свои чувства, как осознаю и принимаю их.

6 занятие.  Умение слушать и слышать. Могу ли высказывать и отстаивать свою точку зрения. Какую позицию занимаю в ситуации принятия общего решения в группе.

7 занятие. Завершение работы. Подведение итогов. Что я достиг в результате участия в группе, какие ресурсы открыл в себе.

Предполагается три встречи с родителями: перед первым занятием, после третьего или четвертого занятия и в завершении занятий.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.