|
|||
Психологический тренинг для подростков (11-13 лет)
В Центре "АМРИТА" идет набор в группу Психологический тренинг для подростков (11-13 лет) Подростковый возраст — это время перемен, когда мнения и авторитет взрослых ставятся под сомнение. Время, когда общение со сверстниками становится доминирующим и особенно остро воспринимаются неудачи и поражения. К сожалению, не у всех подростков отношения со сверстниками складываются хорошо: кому-то не хватает уверенности в себе, у кого-то не привиты базовые навыки общения, кто-то подвержен проявлениям буллинга в образовательной среде и т. д. Психологический тренинг поможет участникам разобраться в себе, лучше понимать себя и других, даст возможность принять себя, почувствовать уверенность в себе, отстаивать свое мнение и не идти на поводу у окружающих, ставить цели и добиваться их. На занятиях будет возможность попробовать вести себя иначе, сначала в этой группе, а потом перенести новый опыт в жизнь. Методы и формы работы:психологические игры и упражнения, работа в парах и малых группах, практические упражнения, групповые дискуссии, ролевые игры, самодиагностика. отработка практических навыков, помогающих справляться со стрессовыми ситуациями.
1 занятие. Знакомство с участниками группы. Каким я вижу себя сам. Каким меня видят другие. 2 занятие. Общение. Какую стратегию в общении я выбираю. Как эту стратегию воспринимает мой собеседник, и насколько она для меня и для него комфортна. 3 занятие. Границы. Как я обозначаю, выстраиваю и защищаю свои границы. Как воспринимают данную защиту окружающие меня люди. 4 занятие. Какую позицию я занимаю в коллективе и почему. Хотел бы я занимать другую позицию. 5 занятие. Эмоции и чувства. Как управляю своим состоянием. Как выражаю свои чувства, как осознаю и принимаю их. 6 занятие. Умение слушать и слышать. Могу ли высказывать и отстаивать свою точку зрения. Какую позицию занимаю в ситуации принятия общего решения в группе. 7 занятие. Завершение работы. Подведение итогов. Что я достиг в результате участия в группе, какие ресурсы открыл в себе. Предполагается три встречи с родителями: перед первым занятием, после третьего или четвертого занятия и в завершении занятий.
|
|||
|