|
||||||||
ТРЕНИНГ № 3. Задание 1.. Мобильная связь активно используется людьми в повседневной жизни.. Задание 2.. Задание 3.ТРЕНИНГ № 3 Задание 1. Мобильная связь активно используется людьми в повседневной жизни. 1. Как Вы думаете, почему при пользовании мобильной связи необходимо соблюдать специальные правила безопасного поведения? 2. Составьте рассказ о себе как об пользователе мобильной связи, ответив на следующие вопросы. 1) Как часто Вы используете мобильную связь в течение недели? С какой целью Вы делаете это чаще всего? 2) Как Вы относитесь к СМС-сообщениям и звонкам с неизвестных номеров? Чего, по Вашему мнению, при этом не следует делать, чтобы избежать возможной опасности? Задание 2. Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Образование от других форм (областей) духовной культуры отличается тем, что оно способно оказывать эмоциональное воздействие на человека. 2) Гуманитаризация образования проявляется в сокращении количества уроков по предметам обществоведческого цикла. 3) Гуманизация образования предполагает учёт индивидуальных особенностей школьников. 4) Образование в большинстве стран мира представляет собой целостную систему, включающую ряд взаимосвязанных ступеней и уровней подготовки. 5) Система образования реализует определённый общественный и государственный заказ. Задание 3. В стране Z был проведён опрос общественного мнения. Гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Какой способ увеличения производительности труда Вы считаете наиболее эффективным?». 1. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположениео том, чем объясняется это различие. 2. Какой способ увеличения производительности труда лично Вы считаете наиболее эффективным? Объясните почему. 1.Различие 2.Предположение
Задание 4. Установите соответствие между результатами научной деятельности и функциями науки: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Задание 5. Римскому философу Луцию Сенеке принадлежит следующее высказывание: «Некоторые неписаные законы тверже всех писаных». 1. Как Вы понимаете смысл фразы «неписаные законы»? 2. Дайте своё объяснение смысла высказывания. 3. Как Вы думаете, почему наличие законов важно для развития государств общества?
Задание 6. Фирма Y оказывает услуги по наружной и внутренней уборке помещений. Найдите в приведённом ниже списке примеры постоянных издержек фирмы Y и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) издержки на приобретение моющих средств 2) арендная плата за офис фирмы 3) издержки на выплату окладов работникам административного аппарата 4) издержки на погашение процентов по ранее взятому кредиту 5) издержки на выплату сдельной заработной платы рабочих 6) оплата электроэнергии Задание 7. Рассмотрите три фотографии. Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях? Объясните: Объясните: а) какие направления данной деятельности представлены на изображениях? б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?
Задание 8. Совершеннолетней Ксении Ярославовне на смартфон пришло сообщение: «Уважаемая Ксения Ярославовна, наш банк, клиентом которого Вы являетесь, проводил розыгрыш 1 млн. рублей, вы оказались победителем. Для подтверждения вашей готовности принять денежный приз пройдите по ссылке ниже в ваш аккаунт в интернет-банкинге нашего банка и нажмите кнопку согласия. После этого Вам на счет будет перечислен выигрыш». Какое действие следует предпринять Екатерине в данном случае? Поясните свой ответ. Задание 9. Закончивший 9 классов общеобразовательной школы города Махачкала Эльшан учится в педагогическом колледже и собирается стать учителем физической культуры. К какому уровню образования относится организация, в которой он обучается? Задание 10. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об экономике фирмы, используя все приведённые ниже понятия.
Семейный бюджет, домохозяйство, заработная плата, произвольные траты, сберегательный счет, ценные бумаги.
|
||||||||
|