Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта фрагмента урока



Технологическая карта фрагмента урока

ФИО участника:             ………………………………………………………………………………

Класс:                               ………………………………………………………………………………

УМК:                                ………………………………………………………………………………

Тема:                                 ………………………………………………………………………………

Цель фрагмента урока:   создание условий для изучения и первичного закрепления ………….

Задачи урока

Дидактические:               обеспечить усвоение и первичное закрепление того, что …………….

Развивающие:                  содействовать развитию умения ………………………………………...

Воспитательные:             содействовать воспитанию чувства потребности в ……………………

Технологии обучения:    ……………………………………………………………………………… 

Характеристика этапов урока

Этап

Фрагмента урока

Образовательная

задача

этапа урока

Методы

и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности Ф И П Г

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

 

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные Метапредметные П Р К Личностные
Мотивация к учебной деятельности Создание условий для возникновения потребности в учебной деятельности Прием ………. Настраивает учащихся на активную продуктивную деятельность на уроке. Организует работу пол …… с целью мотивации к обучению Настраиваются на активную и продуктивную деятельность на уроке. Анализируют …………… …………. ………………       Осознают потребность и готовность к образованию
Постановка учебной задачи Самостоятельно выдвигать и формулировать тему, цель и задачи урока, составлять план урока Метод «Проблемное изложение» Организует работу на выявление затруднения с помощью ……………. (Приложение 1) ……………… …………. ………… Самоконтроль/контроль   П. умеют ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.  
    Прием целеполагания Организует работу по определению темы и цели урока Определяют тему и цель урока         Р. Умеют ставить для себя новые задачи в познавательной деятельности  
    Прием ……. Организует работу по составлению плана урока посредством ………… Составляют план урока         Умеют составлять план по решению проблемы (задачи)  
Учебное действие Изучить ……… Метод «Исследовательский» Организует парную работу по алгоритму (Приложение 2) Работают по алгоритму Парная План исследования (карточки) Самоконтроль/взаимоконтроль/контроль Знают …… К. умеют организовывать учебное сотрудничество. П. владеют логическими действиями сравнения и анализа.   Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
      Организует групповую работу на интерактивной доске с целью практического применения полученных знаний Работают на интерактивной доске Групповая Интерактивная доска   Умеют К. умеют работать с ИКТ.  
Действие контроля и самоконтроля Осуществить первичное закрепление полученных знаний Метод «Репродуктивный» Организует работу ………. Работают ……… ………… ………. Самоконтроль/взаимоконтроль/контроль   Р. Умеют соотносить свои действия с планируемыми результатами  
Действия оценки и самооценки Осуществить сравнение достижимой цели с поставленной, оценить полученные знания на уроке Прием «рефлексия деятельности» Организует работу учащихся по оцениванию и самооцениванию деятельности на уроке (Приложение 3) Осуществляют оценку и взаимооценку деятельности на уроке ………. ……… Самоконтроль/взаимоконтроль/контроль   Р. Умеют соотносить достигнутые результаты с целью и оценивать их Имеют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками
    Прием «эмоциональная рефлексия» Организует работу по эмоциональному состоянию на уроке с помощью ……. Оценивают свое эмоциональное состояние на уроке ……….. ………….        

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.