Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Журнал PSYCHOLOGIES, выпуск №43, август 2019



Журнал PSYCHOLOGIES, выпуск №43, август 2019

 

 

Перед нами текстовая печатная реклама, а именно такая её разновидность, как опыт использования продукта. Она представляет эмоции, ощущения и результаты от использования того или иного товара. Очень часто этим жанром пользуются производители нерецептурных лекарственных препаратов, косметики и парфюмерии, бытовой химии, в нашем примере – крема для лица Rose de Rose от Librederm.

В тексте рекламы представлен отзыв на рекламируемый продукт от лица фоторедактора журнала Полины Величко, которой было предложено протестировать дневной крем бренда Librederm.

Как правило, в таких отзывах упоминаются только положительные характеристики продукта, что мы можем наблюдать и в отзыве Полины.

Реклама размещена на развороте ближе к концу журнала.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.