![]()
|
|||
Журнал PSYCHOLOGIES, выпуск №43, август 2019Журнал PSYCHOLOGIES, выпуск №43, август 2019
Перед нами текстовая печатная реклама, а именно такая её разновидность, как опыт использования продукта. Она представляет эмоции, ощущения и результаты от использования того или иного товара. Очень часто этим жанром пользуются производители нерецептурных лекарственных препаратов, косметики и парфюмерии, бытовой химии, в нашем примере – крема для лица Rose de Rose от Librederm. В тексте рекламы представлен отзыв на рекламируемый продукт от лица фоторедактора журнала Полины Величко, которой было предложено протестировать дневной крем бренда Librederm. Как правило, в таких отзывах упоминаются только положительные характеристики продукта, что мы можем наблюдать и в отзыве Полины. Реклама размещена на развороте ближе к концу журнала.
|
|||
|