|
|||
Назначения и характеристики.
Журнал Vogue май 2016 г. Изобразительная реклама – это один из самых популярных видов печатной рекламы. Такая реклама получается в основном полиграфическим способом и рассчитана на зрительное восприятие. Так потребитель может получить основную информацию особо не вчитываясь в слова, что делает эту рекламу очень востребованной в наше время.
Назначения и характеристики. 1) Реклама должна выделяться своим цветом, идеей и даже формой. Чтобы добраться до неосознанного эмоционального восприятия внешней информации потребителя. 2) Выделяют прямое и косвенное изображение. Прямое – люди похожи на тех, кто будет эксплуатировать данный товар. Косвенное – показ товара без людей, где потребитель сам додумывает кому стоит его использовать. 3) Задача иллюстрации в рекламе обеспечить образную точность, т.е. продемонстрировать товар в том образе, что сложился у покупателя на основании прошлого опыта общения с подобными товарами, месте с этим показать существенные отличия и преимущество своего товара. 4) Выделяют также две группы: · рекламно-каталожные издания, которые рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг; в их художественном оформлении следует крупно выделять различные элементы фирменной символики организации-заказчика, указывать его почтовый адрес, номера телекса, факса, телефонов, интернет-почты и т.д. · рекламно-подарочные издания, имеющие логотип, слоган, реквизиты (настенные перекидные и бизнес-календари, карманные календари-визитки, поздравительные открытки, подарочные пакеты и др.); они являются очень эффективным видом печатных рекламных материалов, так как обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью. 5) К носителям печатной рекламы относят каталог, проспект, буклет, афишу, плакат, листовку, бродсайт, флайер, пресс-релиз. В последнее время можно также отнести и телефонные справочники. 6) Основные характеристики печатной рекламы, позволяющие отнести ее к тому или иному виду, — это тираж, формат, сфальцованность (фальцевание — складывание или склейки) 7) Тираж определяет стоимость каждого экземпляра, т.е. стоимость одного рекламного контакта. Чем больше тираж, тем ниже стоимость одного рекламного контакта, поскольку типографские расходы возрастают с увеличением тиража очень медленно.
|
|||
|