Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Назначения и характеристики.



 

Журнал Vogue май 2016 г.

Изобразительная реклама – это один из самых популярных видов печатной рекламы. Такая реклама получается в основном полиграфическим способом и рассчитана на зрительное восприятие. Так потребитель может получить основную информацию особо не вчитываясь в слова, что делает эту рекламу очень востребованной в наше время.

 

Назначения и характеристики.

1) Реклама должна выделяться своим цветом, идеей и даже формой. Чтобы добраться до неосознанного эмоционального восприятия внешней информации потребителя.

2)  Выделяют прямое и косвенное изображение. Прямое – люди похожи на тех, кто будет эксплуатировать данный товар. Косвенное – показ товара без людей, где потребитель сам додумывает кому стоит его использовать.

3) Задача иллюстрации в рекламе обеспечить образную точность, т.е. продемонстрировать товар в том образе, что сложился у покупателя на основании прошлого опыта общения с подобными товарами, месте с этим показать существенные отличия и преимущество своего товара.

4) Выделяют также две группы:

· рекламно-каталожные издания, которые рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг; в их художественном оформлении следует крупно выделять различные элементы фирменной символики организации-заказчика, указывать его почтовый адрес, номера телекса, факса, телефонов, интернет-почты и т.д.

· рекламно-подарочные издания, имеющие логотип, слоган, реквизиты (настенные перекидные и бизнес-календари, карманные календари-визитки, поздравительные открытки, подарочные пакеты и др.); они являются очень эффективным видом печатных рекламных материалов, так как обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью.

5) К носителям печатной рекламы относят каталог, проспект, буклет, афишу, плакат, листовку, бродсайт, флайер, пресс-релиз. В последнее время можно также отнести и телефонные справочники.

6) Основные характеристики печатной рекламы, позволяющие отнести ее к тому или иному виду, — это тираж, формат, сфальцованность (фальцевание — складывание или склейки)

7) Тираж определяет стоимость каждого экземпляра, т.е. стоимость одного рекламного контакта. Чем больше тираж, тем ниже стоимость одного рекламного контакта, поскольку типографские расходы возрастают с увеличением тиража очень медленно.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.