Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Датировка



Датировка

«Шейх Кулейни, является выдающимся шиитским ученым и исследователем, внесшим огромный вклад в развитие исламского учения этот мир покинул в 329 году лунной хиджры" (https://al-kafi.ru/)

Хадис 2592

«Хадис 2592. Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «К Повелителю правоверных Али, да будет мир с ним, привели мужчину и женщину, муж которой совершил мужеложство с её сыном от другого мужчины, проткнул его, и свидетели видели это. Повелитель правоверных приказал зарубить его мечом, чтобы он умер. А мальчик был подвергнут меньшему наказанию. И он сказал ему: «Знай, если бы ты был совершеннолетним, я непременно убил бы тебя за то, что ты дал ему возможность проткнуть тебя». (7-199)» (https://al-kafi.ru/130/)

«До постановлений Эклоги членовредительные наказания применяли к рабам и к plebeius. С VIII в стали всеобщими (не касаясь лиц высших сословий), в большинстве заменив многочисленные случаи применения смертной казни, предписывавшейся законами Юстиниана»[1] 

           «участие в мужеложстве каралось смертью, мальчики до 12 лет без наказания»[2]

Хадис 2593

«Хадис 2593. Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «В эпоху власти Умара мужчина был обнаружен с другим мужчиной. Один из них убежал, а второй был пойман. Он был приведён к Умару, который спросил людей: «Что вы думаете?» Этот сказал: «Сделай так-то». Тот сказал: «Сделай так-то». И он спросил Али, да будет мир с ним: «Что ты скажешь, о, Абу Хасан?» Он сказал: «Разруби ему шею». Он разрубил ему шею, а затем хотел унести труп, но Али сказал: «Постой! Осталось кое-что из наказания для него». Умар спросил: «Что же осталось?» Он сказал: «Прикажи принести дрова». И Умар приказал принести дрова. Повелитель правоверных Али велел бросить мужчину в огонь, и он был сожжён». (7-199)» (https://al-kafi.ru/130/)

«у инков гомосексуалистов, лесбиянок, педофилов, зоофилов сжигали на площадях при массовом стечении народа»[3]

«у майя содомский грех (мужеложество) считался тяжелейшим преступлением и карался сжиганием на костре»[4]

Не мог повелитель правоверных имам Али ибн Абу Талиб, саллалаху алейхи ваалли вассалам, уподобиться кяфирам, потому 940 глава Аль Кафи – исраильят, тем > что регламентация каждого чиха что у иудеев с их 613 заповедями о негорении в субботу, что у инков, регламентирующих почту, что у майя, где «за убийство птицы с ценными перьями смерть»[5], «при расчете бобы проверяли, слегка надавливая на каждый»[6]

Хадис 2591

           Мало того, и «Хадис 2591. Повелитель правоверных Али, да будет мир с ним, сказал: «Если бы кого-либо следовало забить камнями дважды, то забит камнями был бы мужеложец». (7-199)» (https://al-kafi.ru/130/) столь ж языческий, ибо:

«Прелюбодею медленно раздавливали голову тяжелым камнем»[7] и у тех ж римлян:

«Широко распространено забрасывание камнями»[8]

           и в этом нет смысла сомневаться >, чем в других, ибо у нас нет забивания камнями как сказал шейх Антон Веснин на подкасте


[1] Омельченко О.А. Всеобщая история государства и права: учебник. В 2 т. Т. 1 – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Эксмо, 2007, С. 520

[2] Омельченко О.А. Всеобщая история государства и права: учебник. В 2 т. Т. 1 – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Эксмо, 2007, С. 521

[3] Нерсесов Я. Н. Доколумбова Америка: ацтеки, майя, инки – М.: Мир энциклопедий Аванта+, Астрель; Владимир: ВКТ, 2009, С. 255

[4] Нерсесов Я. Н. Доколумбова Америка: ацтеки, майя, инки – М.: Мир энциклопедий Аванта+, Астрель; Владимир: ВКТ, 2009, С. 31

[5] Я. Н. Нерсесов Доколумбова Америка: ацтеки, майя, инки – М.: Мир энциклопедий Аванта+, Астрель; Владимир: ВКТ, 2009, С. 20

[6] Я. Н. Нерсесов Доколумбова Америка: ацтеки, майя, инки – М.: Мир энциклопедий Аванта+, Астрель; Владимир: ВКТ, 2009, С. 29

[7] Я. Н. Нерсесов Доколумбова Америка: ацтеки, майя, инки – М.: Мир энциклопедий Аванта+, Астрель; Владимир: ВКТ, 2009, С. 30-31

[8] Иванов А. А. История государства и права зарубежных стран: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2012, 8. 3



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.