Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Студенты очной формы обучения



 

График работы со студентами 0204-15 Реклама и связи с общественностью, 4 курс в дистанционной форме

 

Ф.И.О. преподавателя_Круг Элеонора Александровна______

 

№ группы Дисциплина Изучаемая тема Задание Форма контроля Средства связи с группой

Студенты очной формы обучения

0204-15 16.03.20 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Этапы планирования и разработки концепции маркетинговых исследований. Формулировка вопросов и измерения при проведении опросов. (л) Изучение лекционного материала. Бахотский В.В. «Маркетинговые исследования» маркетинговые исследования стр. 37-45 Электронная библиотека ПсковГУ: Родионова, Н. В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследовательской деятельности. Модуль 1 : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» / Н. В. Родионова. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 415 c. — ISBN 978-5-238-02275-8. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/74894.html Ответы на вопросы Группа в ВК, электронный адрес старосты
0204-15 16.03.20 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Этапы планирования и разработки концепции маркетинговых исследований (пр) Составление анкеты по теме контрольной работы, загрузка в Гугл-платформу Анкетирование респондентов Группа в ВК, электронный адрес старосты
0204-15 16.03.20 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Этапы планирования и разработки концепции маркетинговых исследований (пр) Составление анкеты по теме контрольной работы, загрузка в Гугл-платформу Анкетирование респондентов Группа в ВК, электронный адрес старосты
0204-15 18.03.20 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Этапы планирования и разработки концепции маркетинговых исследований (пр) Составление анкеты по теме контрольной работы, загрузка в Гугл-платформу Анкетирование респондентов Группа в ВК, электронный адрес старосты
0204-15 19.03.20 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Этапы планирования и разработки концепции маркетинговых исследований. Сложности и проблемы построения выборки (л) Изучение лекционного материала. Бахотский В.В. «Маркетинговые исследования» маркетинговые исследования стр. 62-65 Ответы на вопросы Группа в ВК, электронный адрес старосты
0204-15 19.03.20 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Этапы планирования и разработки концепции маркетинговых исследований (пр) Планированию бюджета маркетинговых исследований Составление таблицы Группа в ВК, электронный адрес старосты
0204-15 23.03.20 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Этапы планирования и разработки концепции маркетинговых исследований (пр) Качество маркетинговой информации Эссе (1 стр) Группа в ВК, электронный адрес старосты
0204-15 24.03.20 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Ситуационный анализ как целое и составляющая маркетингового анализа (пр) STEP-анализ. SWOT-анализ, GAP-анализ Составление таблиц   Группа в ВК, электронный адрес старосты
0204-15 25.03.20 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Ситуационный анализ как целое и составляющая маркетингового анализа (л) Изучение лекционного материала. Дополнительно: Чугай А.Д., Николаева Л.Н.// Характеристика методов ситуационного анализа, используемые при оценке маркетингового потенциала.-Елибрари Конспект Группа в ВК, электронный адрес старосты
0204-15 25.03.20 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Ситуационный анализ как целое и составляющая маркетингового анализа (л) Изучение лекционного материала. Круг Э.А. Основы маркетинга, тема: «Сегментация рынка» Ответы на вопросы Группа в ВК, электронный адрес старосты
0204-15 26.03.20 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Ситуационный анализ как целое и составляющая маркетингового анализа (пр) Сегментация рынка. Провести сегментацию конкретного предприятия (по микрогруппам) Группа в ВК, электронный адрес старосты

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.