Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тренировочные упражнения.. Базовый уровень.. Задания для самостоятельной работы с последующей проверкой.. Вариант 1.. Вариант 2.. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Корни натуральной степени из числа и их свойства». ВАРИАНТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ



4. Тренировочные упражнения.

1) Базовый уровень.

№1.Найдите значение выражения.

Ответ. -2.

№2. Упростите выражение.

Ответ. 1.

№3.Найдите значение выражения.

Ответ. 1

 

№4.Упростить выражение

Ответ. .

 

№5. Решите уравнения.

а) х1\3=4

 

б) у1\3 =25

 

в) ( х+6)1\2 = 3

 

5. Задания для самостоятельной работы с последующей проверкой.

Вычислить:

Вариант 1.

1.Вычислить:а )            б)

2. Упростить выражение: а)(х3/8 )-5/6     б)

3.Решить уравнение: = 3

Вариант 2.

1. Вычислить:а)            б)

2. Упростить выражение:

а)   б)

3. Решить уравнение:

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

«Корни натуральной степени из числа и их свойства»

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

1. Корректировать знания, умения и навыки в теме: «Преобразование выражений, содержащих радикалы».

2. Закрепить и систематизировать знания по теме.

3. Определить уровень усвоения знаний, оценить результат деятельности уч-ся.

ОБОРУДОВАНИЕ: инструкционно-технологические карты; микрокалькуляторы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

1. Ответить на контрольные вопросы:

а) Дайте определение корня n-ой степени. Что такое арифметический корень n-ой степени?

б) Перечислите свойства арифметических корней n-ой степени.

2. Изучить условие заданий для практической работы.

3. Оформить отчет о работе.

 

ВАРИАНТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: .

2. Решите уравнение: .

3. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) .

4. Какое из чисел больше:  или ?

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: .

2. Решите уравнение: .

3. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) .

4. Какое из чисел больше:  или ?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.