|
|||
Тренировочные упражнения.. Базовый уровень.. Задания для самостоятельной работы с последующей проверкой.. Вариант 1.. Вариант 2.. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Корни натуральной степени из числа и их свойства». ВАРИАНТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Тренировочные упражнения. 1) Базовый уровень. №1.Найдите значение выражения. Ответ. -2. №2. Упростите выражение. Ответ. 1. №3.Найдите значение выражения.
Ответ. 1
№4.Упростить выражение Ответ. .
№5. Решите уравнения. а) х1\3=4
б) у1\3 =25
в) ( х+6)1\2 = 3
5. Задания для самостоятельной работы с последующей проверкой. Вычислить: Вариант 1. 1.Вычислить:а ) б) 2. Упростить выражение: а)(х3/8 )-5/6 б) 3.Решить уравнение: = 3 Вариант 2. 1. Вычислить:а) б) 2. Упростить выражение: а) б) 3. Решить уравнение:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «Корни натуральной степени из числа и их свойства» ЦЕЛЬ РАБОТЫ: 1. Корректировать знания, умения и навыки в теме: «Преобразование выражений, содержащих радикалы». 2. Закрепить и систематизировать знания по теме. 3. Определить уровень усвоения знаний, оценить результат деятельности уч-ся. ОБОРУДОВАНИЕ: инструкционно-технологические карты; микрокалькуляторы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: 1. Ответить на контрольные вопросы: а) Дайте определение корня n-ой степени. Что такое арифметический корень n-ой степени? б) Перечислите свойства арифметических корней n-ой степени. 2. Изучить условие заданий для практической работы. 3. Оформить отчет о работе.
ВАРИАНТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Вариант 1. 1. Найдите значение выражения: . 2. Решите уравнение: . 3. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) . 4. Какое из чисел больше: или ? Вариант 2. 1. Найдите значение выражения: . 2. Решите уравнение: . 3. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) . 4. Какое из чисел больше: или ?
|
|||
|