Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сестринская помощь пациентам в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе в условиях педиатрического стационара



Сестринская помощь пациентам в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе в условиях педиатрического стационара

1. Приёмное отделение педиатрического стационара Ознакомиться самостоятельно: 1. Изучить устройство и функции приемного отделения. 2. Изучить пути госпитализации пациентов в стационар. 3. Изоляция инфекционных пациентов. 4. Прием и регистрация пациента в стационар. 5. Проведение полной и частичной санитарной обработки пациентов. 6. Оказание экстренной медицинской помощи. 7. Сопровождение пациента на дополнительное обследование (УЗИ, рентген). 8. Транспортировка различными способами пациентов в отделения. 9. Заполнение медицинской документации приемного отделения. 10.  Проведение осмотра волосистой части тела пациента на педикулез. 11.  Проведение дезинсекционных мероприятий при выявлении педикулеза. 12.  Соблюдение санитарно-гигиенического режима приемного отделения. 13.  Проведение дезинфекции и стерилизации предметов ухода за больным и медицинского инструментария в приемном отделении. 14.  Сбор анамнеза заболевания ребенка 15.  Сбор анамнеза жизни ребенка. 16.  Подсчет пульса, частоты дыхание их оценка, проведение термометрии. 17.  Проведение взвешивания, измерения окружностей груди, головы, роста. 18.  Выполнение врачебных назначений. 19 Проведение беседы с родителями о правилах внутреннего распорядка стационара и об организации безопасной среды ребенку. Записать в дневник следующие виды работ: пп 10,16,17 Написать следующие манипуляции из аттестационного листа: 1. Оформление истории болезни ( паспортная часть) 2. Взятие соскоба на энтеробиоз 3. Антропометрическое измерение пациентов детского возраста 4.Подготовка пациентов детского возраста к различным видам исследования. Написать два рецепта  
2. Детская поликлиника 1. Изучить структуру и организацию работы детской поликлиники. 2. Изучить организацию медицинской помощи детям на дому, в поликлинике, ДДУ, школах. 3. Изучить организацию и проведения комплекса профилактических мероприятий за детьми различных возрастных групп. 4.Изучить проведения противоэпидемических мероприятий и прививочной иммунопрофилактики. Записать в дневник следующие виды работ: пп 1,3,4 Написать следующие манипуляции из аттестационного листа: 1. Уход за ребёнком до года 2.Туалет уха и закапывание капель в ухо 3. Заполнение документации в прививочном кабинете 4.Заполнение документации в кабинете здорового ребёнка. Написать два рецепта
Сестринский пост педиатрического стационара 1 день Ознакомиться самостоятельно: 1. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима отделения. 2. Соблюдать требования по гигиене труда и технике безопасности. 3. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода. 4. Контроль за посещением больных и передачей продуктов. 5. Контроль за санитарным состоянием тумбочек. 6. Оценка функционального состояния пациента (измерение А/Д, температуры тела, построения графика температурной кривой, подсчет пульса, ЧСС, ЧДД). 7. Проведение взвешивания, измерения окружностей груди, головы, оценка физического развития по центильным таблицам. 8. Проведение осмотра слизистых и кожи. 9. Сбор анамнеза жизни, заболевания, аллергологического анамнеза ребенка. 10.  Заполнение медицинской документации на посту. 11.Постановка различных видов клизм, газоотводной трубки. Записать в дневник следующие виды работ: пп 6,7,11 Написать следующие манипуляции из аттестационного листа: 2. Взятие кала для бактериологического исследования 3.Туалет уха и закапывание капель в ухо 4. Техника постановки клизм детям Написать два рецепта
        2 день Ознакомиться самостоятельно: 1. Проведение оксигенотерапии. 2.  Проведение ингаляций через ингалятор-небулайзер. 3.  Кормить пациента через зонд. 4.  Осуществлять забор мазков из зева и носа. 5.  Проводить наблюдение за состоянием пациента. 6.  Раскладывание и раздача лекарств для внутреннего употребления. 7.  Наружное применение лекарственных средств. 8.  Составление плана индивидуального ухода за детьми разного возраста и с различной патологией. 9.  Соблюдение лечебно-охранительного режима, режима двигательной активности пациентов. 10.  Контроль и организация питания, питьевого режима. 11.   Подготовка ребенка и обучение родителей особенностям сбора анализов для исследования крови, мочи, кала, соскоба на энтеробиоз. Записать в дневник следующие виды работ: пп 1,4,11 Написать следующие манипуляции из аттестационного листа: 1. Введение газоотводной трубки детям 2. Общий анализ мочи. Интерпретация результатов 3. Техника проведения оксигенотерапиии детям Написать два рецепта
        3 день Ознакомиться самостоятельно: 1 Промывание желудка детям разного возраста.. 2.Транспортировка больных детей в отделение и на проведение дополнительного обследования. 3. Подготовка пациента к инструментальным и лабораторным методам исследования. 4. Оформление направлений для лабораторных исследований. 5.Транспортировка пациента, перемещение и размещение пациента в постели. 6. Раздача пищи пациентам, кормление тяжелобольного пациента. 7. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента.  8.Постановка различных видов компрессов. 9 .Выполнение назначений врача. 10Проведение беседы и обучение родителей ведению пищевого дневника. Записать в дневник следующие виды работ: пп 1,6,7 Написать следующие манипуляции из аттестационного листа: 1. Промывание желудка у детей 2. Катетеризация мочевого пузыря мягким катетером Написать два рецепта
Процедурный кабинет 1. Соблюдение правил техники безопасности в процедурном кабинете. 2. Выполнение инструкций процедурной медсестры. 3. Заполнение медицинской документации процедурной медсестры. 4. Рациональное использование перчаток. Обработка рук. 5. Проведение текущей и заключительной, генеральной дезинфекции уборки процедурного кабинета. 6. Изучить противошоковый набор лекарственных препаратов в процедурном кабинете. 7.  Отработка алгоритмов оказания доврачебной помощи при анафилактическом шоке. 8.  Изучить хранение и выписку лекарственных препаратов в процедурном кабинете. 9.   Выполнение внутримышечных, подкожных инъекций. 10.  Внутривенное капельное введение жидкости. 11.  Внутривенное введение лекарственного препарата. 12.    Разведение антибиотиков. Записать в дневник следующие виды работ: пп 4,7,9 Написать следующие манипуляции из аттестационного листа: 1. Введение лекарственных средств в виде аэрозолей детям разного возраста 2.Особенности выполнения в\к, в\м, в\в инъекций пациентам детского возраста 3.Взятие отделяемого из носа, ротоглотки на микробиологическое исследование 4.Подготовка оснащения для проведения люмбальной пункции Написать два рецепта


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.