|
|||
Введение (что должно быть). Заключение. ЛитератураВведение (что должно быть) Проблема: Пример:вирусы являются паразитами на клеточном уровне, не имеют своего обмена веществ, используют клетки организма хозяина для построения собственных белков, истощая или уничтожая клетки хозяина Актуальность: вирусные заболевания широко распространены, количество вирусных заболеваний увеличивается, Цель работы: изучить особенности строения и обмена веществ вирусов, последствия их влияния на организм Задачи: Изучить литературу Изучить особенности строения вирусов Изучить особенности жизнедеятельности вирусов Влияние на организм хозяина Способы борьбы с вирусами Профилактика Изучение частоты встречаемости и продолжительности вирусных заболеваний в школе Гипотеза:дети часто болеют вирусными заболеваниями Объект исследования: детский коллектив Предмет исследования: вирусные заболевания Метод исследования:работа с литературой, наблюдение, сравнение, измерение Основное содержание(содержит информацию о том, что исследуете) Сюда же должна входить практическая часть: наблюдение, измерение, сравнение (копируйте ссылки ресурсов) Заключение Подведение итогов, выводы Литература
|
|||
|