|
|||||||
Задания на смеси и сплавы с помощью таблиц.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Задания на смеси и сплавы с помощью таблиц. • Изобразим каждый сплав в виде прямоугольника, разбитого на два фрагмента (по числу составляющих элементов). На модели отобразим характер операции: сплавление – знак «+», после двух прямоугольников поставим знак «=», показывая, что третий сплав получен в результате сплавления первых двух. • Заполняем получившиеся прямоугольники в соответствие с условием задачи: • Указываем компоненты сплава, сохраняя порядок соответствующих букв. • Вписываем процентное содержание соответствующего компонента. Процентное содержание второго компонента равно разности 100% и процентного содержания первого. • Перед прямоугольником записываем массу (или объём) соответствующего сплава (или компонента). Задания: 1)Сплавили 2 кг цинка и меди, содержащего 20% цинка, и 6 кг сплава цинка и меди, содержащего 40% цинка. Найдите процентную концентрацию меди в получившемся сплаве. Решение: Ответ: 65 2)Смешали 300 г 60%-ного раствора серной кислоты и 200 г 80%-ного раствора серной кислоты. Сколько процентов серной кислоты в получившемся растворе? Решение: Ответ: 68 3)При смешивании первого раствора кислоты, концентрация которого 20%, и второго раствора этой же кислоты, концентрация которого 50%, получили раствор, содержащий 30% кислоты. В каком отношении были взяты первый и второй растворы? Решение:
|
|||||||
|