МБДОУ №11 г. Аксай, Ростовская область.
«Пилотная» площадка по введению ФГОС ДО.
Музыкальный руководитель на 1,5 ставки; инструктор по ФК на 0,5 ставки; педагог-психолог на 1 ставку; специалист по художественному и эстетическому воспитанию на 0,5 ставки; учитель-логопед на 0,5 ставки (логопедический кабинет). Старший воспитатель на 1 ставку. Заместитель заведующего по образовательной работе и на 0,25 ставки.
Режимные моменты
| Время
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
Утренний прием, игры, общение, в том числе, на улице
|
7.30 – 8.00
| Беседы и разговоры с детьми по интересам, самостоятельные игры, досуги, общение по интересам
подвижная игра
|
Возвращение с прогулки,
утренняя гимнастика
| 8.00 – 8.10
8.10 – 8.20
| Самообслуживание (воспитатель)
Психогимнастика (педагог-психолог)
| Самообслуживание (воспитатель)
Музыкально-ритмическая гимнастика (воспитатель, музыкальный руководитель)
| Самообслуживание (воспитатель)
Традиционная гимнастика (инструктор по ФК)
| Самообслуживание (воспитатель)
Логоритмическая гимнастика (учитель-логопед)
| Самообслуживание (воспитатель)
Гимнастика на полосе препятствий (воспитатель)
|
Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.20 – 8.50
| Трудовые поручения (подгруппами) -воспитатель
| Трудовые поручения (подгруппами) - воспитатель
| Трудовые поручения (подгруппами) - воспитатель
| Трудовые поручения (подгруппами) - воспитатель
| Трудовые поручения (подгруппами) - воспитатель
|
Игры и свободное общение детей
| 8.50 – 9.10
| Ситуации общения: воспитатель
| Индивидуальные сюжетно-ролевые игры воспитателя с детьми - воспитатель
| Ситуации общения:
воспитатель
| Индивидуальные режиссерские и игры-драматизации воспитателя с детьми - воспитатель
| Индивидуальные строительно-конструктивные игры воспитателя с детьми -воспитатель
|
Образовательные ситуации, с перерывом в 10минут на
самостоятельные игры, досуги, общение по интересам
| 1. 9.10 – 9.30
2. 9.40 – 10.00
| 1. Познавательно-исследовательская деятельность - воспитатель
2. Физкультурное занятие (инструктор по ФК)
| 1. Развитие речи - воспитатель
2. Музыкальное занятие (музыкальный руководитель)
| 1. Математическое развитие - воспитатель
2.«Са-Фи-Дансе»
музыкально-ритмическая гимнастика (воспитатель, музыкальный руководитель)
| 1. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте - воспитатель
2. Музыкальное занятие (музыкальный руководитель)
| 1. Чтение художественной литературы: 1-я и 3-я недели воспитатель/ социально-коммуникативное развитие –2-я и 4-я недели педагог-психолог
2. Физкультурное занятие (инструктор по ФК)
|
Второй завтрак
| 10.00 – 10.10
| Самообслуживание (воспитатель)
| Самообслуживание (воспитатель)
| Самообслуживание (воспитатель)
| Самообслуживание (воспитатель)
| Самообслуживание (воспитатель)
|
Подготовка к прогулке, возвращение с прогулки
| 10.10– 10.20
11.50 – 12.00
| Самообслуживание (воспитатель)
| Самообслуживание (воспитатель)
| Самообслуживание (воспитатель)
| Самообслуживание (воспитатель)
| Самообслуживание (воспитатель)
|
Прогулка
| 10.20 – 11.50
| Игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, подвижные игры (воспитатель и инструктор по ФК) и самостоятельная двигательная деятельность детей (воспитатель)
|
Образовательная работа в режимных моментах
| 12.00 – 12.30
| 12.00 – 12.30 по интересам:
накопление положительного социально-эмоционального опыта (педагог-психолог)
художественной литературы (воспитатель)
| 12.00 – 12.30 (ФЗ ЛФК инструктор по ФК)
12.00 – 12.30 Общение и накопление положительного социально-эмоционального опыта (воспитатель)
| 12.00 – 12.30 по интересам:
накопление положительного социально-эмоционального опыта (педагог-психолог)
художественной литературы (воспитатель)
| 1-1. 12.00 – 12.30 (ФЗ ЛФК инструктор по ФК)
12.00 – 12.30
Общение и накопление положительного социально-эмоционального опыта (воспитатель)
| 12.00 – 12.30 по интересам:
накопление положительного социально-эмоционального опыта (педагог-психолог)
художественной литературы (воспитатель)
|
Подготовка к обеду, обед
| 12.30 – 12.50
| Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)
| Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)
| Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)
| Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)
| Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)
|
Релаксирующая гимнастика перед сном
| 12.50– 13.00
| Педагог-психолог
| Воспитатель
| Педагог-психолог
| Воспитатель
| Педагог-психолог
|
Подготовка ко сну, сон
| 13.00 – 15.00
| Самообслуживание (воспитатель)
| Самообслуживание (воспитатель)
| Самообслуживание (воспитатель)
| Самообслуживание (воспитатель)
| Самообслуживание (воспитатель)
|
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
| 15.00 – 15.20
| Самообслуживание (воспитатель)
| Самообслуживание (воспитатель)
| Самообслуживание (воспитатель)
| Самообслуживание (воспитатель)
| Самообслуживание (воспитатель)
|
Подготовка к полднику, полдник
| 15.20 – 15.45
| Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)
| Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)
| Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)
| Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)
| Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)
|
Игры, досуги, кружки, образовательные ситуации, самостоятельная деятельность и общение по интересам
| 15.45 – 16.05
Образовательная ситуация
| Изо (включая конструирование) – специалист и воспитатель
| Музыкально-
театральная гостиная (музыкальный руководитель и воспитатель)
| Изо (включая конструирование) – специалист и воспитатель
| 1-я и 3-я недели: Досуг здоровья и подвижных игр (инструктор по ФК)
2-я недели
Физкультурное развлечение (инструктор по ФК)
4-я неделя – культурные практики:
– последняя неделя квартала (инструктор по ФК)
праздник 2 раза в год
(инструктор по ФК)
мероприятие тематической недели (по плану воспитателя)
| 1. Изо (включая конструирование) – специалист и воспитатель
|
16.15 – 16.35 Работа в режимных моментах
| Трудовые поручения (общий и совместный труд)/ Театрализованные игры (воспитатель)
| Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления») – педагог-психолог/
Совместная (обучающая) сюжетно-ролевая и режиссерская игра -воспитатель
| Опыты, эксперименты, наблюдения – воспитатель/Совместная (обучающая) игра-драматизация и строительно-конструктивная игра - воспитатель
| Творческая мастерская (включая художественный труд) – специалист с участием педагога-психолога (обучение способам работы в парах, тройках)
| Общение и накопление положительного социально-эмоционального опыта (педагог-психолог)
|
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
| 16.35 – 18.20
| Самообслуживание, игры, самостоятельные игры, досуги, общение по интересам
|
Игры в группе, уход домой
| 18.25 – 18.45
18.20 – 18.50
18.45 – 19.00
| Индивидуальные игры воспитателя с детьми (сюжетно-ролевая игра) - воспитатель
Самостоятельные игры, досуги, общение по интересам - воспитатель
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) - воспитатель
| Чтение литературных произведений (по запросу детей) - воспитатель
Самостоятельные игры, досуги, общение по интересам - воспитатель
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) - воспитатель
| Индивидуальные игры воспитателя с детьми (строительно-конструктивная игра) - воспитатель
Самостоятельные игры, досуги, общение по интересам -воспитатель
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) - воспитатель
| Чтение литературных произведений (по запросу детей) - воспитатель
Самостоятельные игры, досуги, общение по интересам - воспитатель
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) - воспитатель
| Индивидуальные игры воспитателя с детьми (режиссерская и игра-драматизация) - воспитатель
Самостоятельные игры, досуги, общение по интересам -воспитатель
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) - воспитатель
|
Длительность пребывания на воздухе
| 3 часа 45 минут
| СаНПин2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г.
11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 - 4 часа.
|
Самостоятельная деятельность
| 4 часа 15 минут
| СаНПин2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г.
11.8. На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3 - 4 часов.
|
Сон
| 2 часа
| СаНПин2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г.
11.7. 2 - 2,5 часа отводится на дневной сон.
|
Старший воспитатель Галаган Е.А.